Я работаю над проектом iOS с С#. Программа захватывает изображения с подключенной веб-камеры и отправляет их через Socket на iPhone/iPad. Все это отлично работает, и я могу успешно отобразить свой поток на устройстве.
Но когда клиент отключается, веб-камеру приходится выключать и в этой функции программа просто зависает. Никаких сообщений об ошибках и вызовов исключений... просто зависает! Я считаю, что это проблема с несколькими потоками, но, к сожалению, я не настолько опытен в С#, чтобы найти решение. Я надеюсь, что кто-то здесь может направить меня на правильный путь...
Код:
функция onImageCaptured:
public void OnImageCaptured(Touchless.Vision.Contracts.IFrameSource frameSource, Touchless.Vision.Contracts.Frame frame, double fps)
{
_latestFrame = frame.Image;
Console.WriteLine("OnImageCaptured");
if (isConnected)
{
Console.WriteLine("OnImageCaptured - isConnected");
byteArray = new byte[0];
MemoryStream stream = new MemoryStream();
_latestFrame.Save(stream, System.Drawing.Imaging.ImageFormat.Jpeg);
stream.Close();
byteArray = stream.ToArray();
if (byteArray.Length > 0)
{
string eof = "<EOF>";
byte[] eofByte = Encoding.ASCII.GetBytes(eof);
Console.WriteLine("OnImageCaptured - sendStream");
this.onDataSend(byteArray);
this.onDataSend(eofByte);
stream.Flush();
}
System.Diagnostics.Debugger.Log(0, "1", "\nByte Array Length: " + byteArray.Length.ToString());
}
pictureBoxDisplay.Invalidate();
}
Определено так в классе камеры:
public event EventHandler<CameraEventArgs> OnImageCaptured;
И сработало:
OnImageCaptured.Invoke(this, new CameraEventArgs(bitmap, fps));
Итак, эта функция, как я считаю, работает в отдельной угрозе, поскольку пользовательский интерфейс не блокируется при поступлении изображений.
Итак, затем отключение клиента обрабатывается в этой функции:
public void onDataSend(byte[] data)
{
clientReady = false;
try
{
socketWorker.Send(data);
}
catch (SocketException se)
{
isConnected = false;
Console.WriteLine("Error: Data Write - SocketException");
Console.WriteLine(se.ErrorCode.ToString());
thrashOldCamera() // THIS FUNCTION HANGS THE PROGRAM !!
onDisconnectServer();
// onDisconnectServer();
}
catch (ObjectDisposedException)
{
isConnected = false;
Console.WriteLine("Error: Data Write - ObjectDisposedException");
// onDisconnectServer();
}
}
Клиент отключается, вызывается thrashOldCamera()
. Пока работает нормально! Теперь:
private void thrashOldCamera()
{
Console.WriteLine("TrashOldCamera");
// Trash the old camera
if (_frameSource != null)
{
try
{
_frameSource.NewFrame -= OnImageCaptured;
Console.WriteLine("TrashOldCamera - 1");
_frameSource.Camera.Dispose(); // HERE IT HANGS. IT NEVER GOES PAST HERE !!!
Console.WriteLine("TrashOldCamera - 2");
setFrameSource(null);
Console.WriteLine("TrashOldCamera - 3");
pictureBoxDisplay.Paint -= new PaintEventHandler(drawLatestImage);
}
catch (Exception ex)
{
Console.WriteLine("End Trash Camera Ex: " + ex);
}
}
Console.WriteLine("End Trash Camera");
}
Программа зависает на _frameSource.Camera.Dispose();
. Как указано выше, нет ошибок или исключений. Проблема может заключаться в том, что onDataReceive()
вызывается внутри функции onImageCapture
(). Я также добавил в форму кнопку, которая запускает thrashOldCamera()
, и она отлично работает.
Любая помощь/подсказки действительно ценятся.