Как я могу использовать DirectInput для создания окна чата в моей игре?

Единственное решение, которое я могу придумать, - это проверить, какой символ нажимается, а затем отобразить этот символ на экране. Однако это кажется мне действительно утомительным и в целом плохим решением. Но я не могу придумать другого решения. Я думал об использовании цикла сообщений Windows вместо DirectInput, но мне все равно пришлось бы проверять посимвольно (если я чего-то не понимаю), поэтому похоже, что у меня будет такая же проблема.

У кого-нибудь есть идеи?


person David    schedule 07.05.2012    source источник


Ответы (1)


Вы можете создать несколько классов, которые помогут вам в этом:

  • «TextBuffer», который хранит и обеспечивает операции ввода в редактируемой в данный момент строке (включая позицию курсора и т. Д.).

  • «TextPanel» или «TextWidget», который рисует / отображает TextBuffer и получает + пересылает сообщения нажатия клавиш, когда он имеет фокус.

Кодирование концепции «фокуса» ввода в пользовательском интерфейсе может значительно упростить поток управления.

person Preet Kukreti    schedule 09.05.2012