Я только что закончил независимый курс обучения CS282 - Компьютерное моделирование физики. Это был первый раз, когда это было предложено в колледже, в котором я учусь. Учебник назывался «Разработка игрового физического движка: как создать надежный коммерческий физический движок для вашей игры» Яна Миллингтона. Эта книга полна грамматических ошибок, и, хотя она является полезным справочником, из нее сложно кодировать. Исходный код, поставляемый с книгой, гораздо более полный, чем показано в книге, и существует определенный уровень сложности расшифровки кода, особенно для графических целей, поскольку нет даже учебника по тому, как сделать что-то самостоятельно с помощью движка. , которая на самом деле сломана или местами не реализована, или как использовать GLUT, которая является графической утилитой, используемой в книге и БОЛЬШЕ НЕ РАЗРАБАТЫВАЕТСЯ! На самом деле, большинство ссылок в этой книге относятся не к последнему десятилетию, что, я полагаю, неплохо для обучения коду 15-летней давности. Хотя этот текст является отличным ресурсом для общей картины физического моделирования в условиях для начинающих, он не представляет собой удобную «песочницу» для студентов CS, в которую они могут играть.
По сути, это был эксперимент, чтобы выяснить, что работает, а что нет. Мой профессор также включил учебник по использованию ActionScript с физическим движком, но текст требовал предварительного знания того, как работают физические движки, поэтому мы отказались от него из соображений практичности.
Мой вопрос таков:
Я нахожусь в процессе написания реферата и хотел бы порекомендовать альтернативу этим текстам, которая обеспечивает простой способ для студентов компьютерных наук начать писать код и фактически увидеть плоды своего труда. труды, возможно, с питоном. Кто-нибудь может порекомендовать хороший ресурс и/или текст, которые были бы полезны для этой цели? Для тех, кто прошел этот курс или аналогичный, какой у вас был опыт?