В настоящее время я разрабатываю видеоплеер с использованием FFMPEG. Я пытаюсь преобразовать YUV420P в RGB с помощью шейдера, чтобы уменьшить падение производительности, и я вижу, что он работает нормально. Проблема возникает, когда я пытаюсь изменить размер изображения.
Случай 1. Преобразование YUV в RGB идеально. но изображение не совсем соответствует границам текстуры. Например, если я воспроизвожу видео 640x360, правая часть (640-512) обрезается, а нижняя (512-360) заполняется прямоугольником зеленого цвета.
FRAME_X=512; //This is texture size
FRAME_Y=512;
avpicture_fill((AVPicture *) f, [currentVideoBuffer.data mutableBytes],
enc->pix_fmt,
FRAME_X, FRAME_Y);
av_picture_copy((AVPicture *) f, (AVPicture *) avFrame,
enc->pix_fmt,
enc->width, enc->height);
....
int yuvWidth= FRAME_X ;
int yuvHeight= FRAME_Y;
glBindTexture ( GL_TEXTURE_2D, textureIdY );
glTexImage2D(GL_TEXTURE_2D, 0, GL_LUMINANCE,
yuvWidth, yuvHeight, 0, GL_LUMINANCE, GL_UNSIGNED_BYTE, y_channel);
glBindTexture ( GL_TEXTURE_2D, textureIdU );
glTexImage2D(GL_TEXTURE_2D, 0, GL_LUMINANCE,
yuvWidth/2, yuvHeight/2, 0, GL_LUMINANCE, GL_UNSIGNED_BYTE, u_channel);
glBindTexture ( GL_TEXTURE_2D, textureIdV );
glTexImage2D(GL_TEXTURE_2D, 0, GL_LUMINANCE,
yuvWidth/2, yuvHeight/2, 0, GL_LUMINANCE, GL_UNSIGNED_BYTE, v_channel);
Случай 2. Если я устанавливаю фактический размер изображения в размер текстуры, то изображение точно соответствует текстуре, но цвет изображения немного странный. В нем слишком много зеленого цвета.
Кто-нибудь дает мне некоторые подсказки для этого ?? Заранее спасибо.