Как сделать функцию jQuery для холста html5

Рассмотрим простой холст как

$(document).ready(function(){
draw();
});
    function draw() {  
      var canvas = document.getElementById("canvas");  
      if (canvas.getContext) {  
        var ctx = canvas.getContext("2d");  

        ctx.fillStyle = "rgb(200,0,0)";  
        ctx.fillRect (10, 10, 55, 50);  

        ctx.fillStyle = "rgba(0, 0, 200, 0.5)";  
        ctx.fillRect (30, 30, 55, 50);  
      }  
    }

Как я могу ввести переменную в функцию jQuery для рисования нескольких холстов с определенной переменной (например, набором цветов).

Фактически, я хочу заменить идентификатор холста и его параметры (например, цвет) переменной, предоставленной draw(variables), например, draw(canvas_id, color, ...).

Пример: (для создания нескольких холстов на разных элементах DOM)

    function draw(ccc) {  
      var canvas = document.getElementById(ccc);  
      if (canvas.getContext) {  
        var ctx = canvas.getContext("2d");  

        ctx.fillStyle = "rgb(200,0,0)";  
        ctx.fillRect (10, 10, 55, 50);  

        ctx.fillStyle = "rgba(0, 0, 200, 0.5)";  
        ctx.fillRect (30, 30, 55, 50);  
      }  
    } 

draw(canvas1);
draw(canvas2);

person Googlebot    schedule 19.05.2012    source источник
comment
Что именно вы хотите? Если ваш draw() находится в глобальной области видимости, вы можете просто использовать некоторые глобальные переменные, зачем вводить переменные в $(document).ready(function(){ draw(); });?   -  person xiaoyi    schedule 19.05.2012
comment
@xiaoyi Я хочу не повторять весь код для каждого нового холста в документе. Я хочу иметь функцию с переменной. Затем для каждого холста мне нужно определить draw(list of variables)   -  person Googlebot    schedule 19.05.2012
comment
Тогда откуда берутся параметры? Это определяется вручную, рассчитывается на основе контекста?   -  person xiaoyi    schedule 19.05.2012
comment
@xiaoyi Я добавил пример того, что я имел в виду. Основной параметр — canvas_id.   -  person Googlebot    schedule 19.05.2012
comment
@xiaoyi Я понял твою точку зрения насчет $(document).ready(function(){; благодарю за разъяснение.   -  person Googlebot    schedule 19.05.2012


Ответы (2)


попробуй это:

function draw(id, clr, fill) {  
      var canvas = document.getElementById(id);  
      if (canvas.getContext) {  
        var ctx = canvas.getContext("2d");  

        ctx.fillStyle = clr;  
        ctx.fillRect (fill);  

      }  
    }
person undefined    schedule 19.05.2012

Вот один из способов сделать это:

function draw(colors) {  
  var canvas = document.getElementById("canvas");  
  if (canvas.getContext) {  
    var ctx = canvas.getContext("2d");  

      for(var i=0; i < colors.length; i ++){
          ctx.fillStyle = colors[i];  
          ctx.fillRect (10*i, 10*i, 55, 50);
      } 
  }  
}

// define some colors in an array
var colors = ["rgb(200,0,0)","rgba(0, 0, 200, 0.5)","rgba(0, 128, 200, 0.5)"];

draw(colors);

ИЗМЕНИТЬ

Вот пример jsfiddle

person Neil    schedule 19.05.2012