Модель unity3d поднимается во время игры

(Я знаю, что у меня плохой результат выбора ответа, но теперь я обязательно выберу хороший ответ.)

Проблема с юнити3д:

У моего ландшафта и автомобиля есть твердые тела, которые используют гравитацию.

Когда я нажимаю кнопку воспроизведения, кажется, что пейзаж/остров исчезает или машина поднимается. Поскольку координата Y преобразования изменяется, когда машина поднимается, я предполагаю, что машина улетает. Он должен оставаться на цементном основании.

Любые идеи? Спасибо.


person user963070    schedule 08.06.2012    source источник
comment
Уточнение: похоже, что Y автомобиля остается постоянным, а остальной мир отпадает.   -  person user963070    schedule 08.06.2012
comment
Странная вещь, которую я не понимаю: поле X-Y-Z, указывающее, где находится модель, находится намного ниже автомобиля. Автомобиль был окружен неоново-зеленым кольцом с линией, идущей от кнопки до точки, где она находится в центре. Я не понимаю. Разве коробка не должна быть там, где модель автомобиля?   -  person user963070    schedule 08.06.2012
comment
Кроме того, при размещении над землей автомобиль начинает переворачиваться и подниматься вверх во время игры.   -  person user963070    schedule 08.06.2012
comment
Извините, значения y автомобиля уменьшаются.   -  person user963070    schedule 08.06.2012
comment
Странно, он не поднимается, когда я поворачиваю колесо при столкновении, но и не падает на дорогу.   -  person user963070    schedule 08.06.2012


Ответы (2)


У вашей земли не должно быть твердого тела, иначе она начнет падать сквозь мировое пространство, а вместе с ней и ваша машина. Вы пробовали просто поставить коллайдер на землю?

person Liam Brocklehurst    schedule 08.06.2012

Ландшафт не должен иметь жесткое тело или использовать гравитацию. Он будет падать, пока не столкнется с чем-то еще коллайдером (и, вероятно, под землей ничего нет). Удалите твердое тело на местности, затем оцените другие проблемы.

person zite    schedule 22.06.2012