Cocos против AndEngine для Android

Я хочу создать игру, используя Tiled Map Editor, и я хочу перемещать персонажа с помощью крестовины для перемещения персонажа.

Вот и думаю какой движок будет лучше AndEngine или Cocos2d

Имейте в виду, что я новичок в этом, поэтому я хотел бы просмотреть множество руководств. :-D

Спасибо


person cjds    schedule 09.06.2012    source источник
comment
Новичкам я всегда рекомендую выбирать движок, для которого вы можете найти больше руководств (или даже книг).   -  person LearnCocos2D    schedule 10.06.2012


Ответы (6)


Оба движка поддерживают загрузку карты TMX довольно легко и ввод с D-PAD. Так что, если ваши требования только в этом, большой разницы нет. Просто используйте то, что вам знакомо.

person AvrDragon    schedule 10.06.2012
comment
спасибо :-) Остановился на Кокосах. Любые учебники там. Я нашел некоторые специфичные для спрайтов, но не для тайлов. Просто фрагменты - person cjds; 11.06.2012

Cocos2d-android больше не поддерживается. Вы должны использовать cocos2d-x, кросс-платформенный, использовать JNI для использования кода C++. Дополнительная информация ЗДЕСЬ.

Cocos2d-x отлично подходит для создания игр, но я никогда не использовал AndEngine.

person vgonisanz    schedule 10.06.2012

Libgdx      : Java (Good documentation/Sample example)
                   (Android/iOs/3D support also)

Cocos2d-x   : C++  (Good documentation and Sample example)
                   (Android/iOS/window/bada/blackbarry/etc/3D supports)

AndEngine   : Java (Documentation is **OK** but bit of issue )
                   (Android)

Cocos2d-android : Java (bIT of documentation/ easy to use )
                       (Almost dead only android)

Если вы знакомы с java choose LibGdx ИЛИ cocos2d-x для C++.

Я рекомендовал вам выбрать cocos2d-X

person Akarsh M    schedule 19.09.2013
comment
Совершенно верно, я использую AndEngine - отличная библиотека со многими расширениями, которые делают все, но с плохой документацией, я также использую Libgdx, очень хорошая библиотека с отличной документацией. - person mina; 21.04.2015

Я начал с Cocos2d-android, так как он оказался лучшим вариантом, но через некоторое время я был шокирован тем, что не смог найти туториалов для Cocos2d-android.

либо используйте Cocos2d-x-android , либо возьмите AndEngine. Я никогда не пробовал Cocos2d-x-android , но могу подтвердить, что AndEngine довольно хорош и содержит множество примеров и достаточно руководств, чтобы вы могли начать [AndEngine не хватает документации, но... но это не будет проблемой, если вы начнете с официальных примеров]

Редактировать: AndEngine сейчас вроде мертв

person Jimmar    schedule 03.11.2012

В AndEngine чертовски много ошибок... Сначала у меня была та же дилемма: выбрать что-то одно, а не что-то другое, но мои варианты включают libgdx, andengine и cocos2dx...

Хотя libgdx является фреймворком, но он самый мощный из всех, и вы можете очень глубоко погрузиться в код (вы можете создать некоторые необычные события) ... но для новичка, такого как я, это сложно, так как у меня нет опыта игры программирование (также простой документ, представленный на его сайте, соблазняет вас использовать его, но через некоторое время, когда вы хотите создать что-то свое, вы озадачены). Но лучшая производительность гарантирована !!

Затем идет AndEngine... отличная работа, проделанная Николасом... но, увы, количество ошибок постоянно растет, и по устройствам нет согласованных результатов... это один из основных недостатков... вы можете избежать ошибок, но когда производительность сильно снижается у вас нет выбора, кроме как оставить его !!

Cocos2d-x (это то, чем будет AndEngine без ошибок и хорошей производительности в будущем).. но единственный недостаток cocos - это программирование не на Mac OS... у вас нет обычного завершения кода и крошечные функции, которые необходимы программистам в наши дни ... но по производительности и отказоустойчивому кодированию у нас есть второе место после libgdx !!

person Altair    schedule 09.04.2013
comment
хорошее сравнение...!! полезный !! - person user2416728; 05.06.2013
comment
Удачи в отладке cocos2d-x на Android. Также я не знаю обо всех этих ошибках в AndEngine. Да, может быть куча проблем с github, но я активно разрабатываю игру с ним и пока не сталкивался ни с одной проблемой. - person Nicolas Gramlich; 18.06.2013
comment
@NicolasGramlich извините, сир, никогда не думал, что я причиню вам боль, но вы, возможно, захотите взглянуть на это: andengine.org/forums/tutorials/ - person Altair; 19.06.2013
comment
также я играл в несколько удивительно крутых игр, разработанных в cocos2dx... я не нашел ни одной для AndEngine!! а также вы настоящий гений (разработка игрового движка должна быть им и конкурировать со всем этим, что делает вас больше, чем просто гением !!).. я начинающий программист, так что это был мой опыт, когда я познакомился с все эти двигатели!! - person Altair; 19.06.2013
comment
Я не писал книгу и не проверял ее. Ответственность за правильную работу примеров лежит исключительно на авторе. Удивительные игры AndEngine: Noogra Nuts, Bunny Shooter, Wheelz, Scramble With Friends, Hanging With Friends, FarmTower, 100 Doors, Xelorians, Dream Zoo, Dream Heights, Tracktor Digger, ZDefense, Greedy Spiders, Fireworks, ... у всех вместе есть где-то от 100 до 500 миллионов загрузок. Я не отслеживал ни одного в течение прошлого года, и я уверен, что там есть больше. - person Nicolas Gramlich; 20.06.2013

Для Android я настоятельно рекомендую LibGDX: родной, хорошая документация и большое сообщество/форум.

person ssantos    schedule 09.04.2013