В AndEngine чертовски много ошибок... Сначала у меня была та же дилемма: выбрать что-то одно, а не что-то другое, но мои варианты включают libgdx, andengine и cocos2dx...
Хотя libgdx является фреймворком, но он самый мощный из всех, и вы можете очень глубоко погрузиться в код (вы можете создать некоторые необычные события) ... но для новичка, такого как я, это сложно, так как у меня нет опыта игры программирование (также простой документ, представленный на его сайте, соблазняет вас использовать его, но через некоторое время, когда вы хотите создать что-то свое, вы озадачены). Но лучшая производительность гарантирована !!
Затем идет AndEngine... отличная работа, проделанная Николасом... но, увы, количество ошибок постоянно растет, и по устройствам нет согласованных результатов... это один из основных недостатков... вы можете избежать ошибок, но когда производительность сильно снижается у вас нет выбора, кроме как оставить его !!
Cocos2d-x (это то, чем будет AndEngine без ошибок и хорошей производительности в будущем).. но единственный недостаток cocos - это программирование не на Mac OS... у вас нет обычного завершения кода и крошечные функции, которые необходимы программистам в наши дни ... но по производительности и отказоустойчивому кодированию у нас есть второе место после libgdx !!
person
Altair
schedule
09.04.2013