Я пытаюсь сделать многопользовательскую игру в шахматы на Visual Basic. Это игра для двух игроков, в которую можно будет играть в обычном режиме, даже не по локальной сети.
На данный момент я закончил проектирование доски.
Моя логика такова:
Во-первых, при щелчке по любому квадрату обработчик события щелчка проверяет, находится ли фигура на этом квадрате. Если нет, то он проверяет, нужно ли переместить фигуру на эту клетку. Если оба отрицательны, то ничего не происходит.
Теперь проблема в том, как мне закодировать события щелчка? Кроме того, я представил плату с помощью двумерного массива. Но как обновить позиции после каждого хода? И как мне проверить, выполняется ли легальный ход? Еще одна вещь, которую я хочу добавить, это то, что всякий раз, когда нажимается кусок, должны быть выделены возможные допустимые квадраты.
Для этого я сделал следующее: для каждого события щелчка на любом квадрате проверялось, есть ли кусок. Если была фигура, то он подсвечивал все возможные ходы для этой фигуры по логике If-Else-If, но это получалось слишком громоздко и слишком долго. И еще одна проблема, которая возникла, заключалась в том, как я узнаю, что если пользователь щелкнет пустой квадрат, чтобы переместить туда кусок?
Пожалуйста помогите.