Сложный синтаксический макрос boo

Я создаю DSL для расширяемого движка карточной игры, над которым я работаю, с помощью boo.

У меня есть макрос карты, который создает класс для нового типа карты и инициализирует некоторые свойства в конструкторе. Этот макрос имеет несколько субмакросов для настройки других вещей. В основном я хочу, чтобы это повернуло что-то вроде этого:

card 'A new card':
    type TypeA
    ability EffectA:
        // effect definition

в это:

class ANewCard (Card):
    def constructor():
        Name = "A new card"
        Type = Types.TypeA
        AddEffect(EffectA())

    class EffectA (Effect):
        // effectdefintion

Эффект определенно должен быть классом, потому что он будет передаваться (это шаблон стратегии).

Пока у меня есть этот простой скелет:

macro card:
    yield [|
        class $(ReferenceExpression(card.Arguments[0])) (Card):
            def constructor():
                Name = $(card.Arguments[0])
    |]

Теперь я не знаю, что мне делать с card.Body, чтобы макрос способности добавлял код в конструктор, а также генерировал вложенный класс. Есть предположения? Можно ли это сделать с текущими языковыми возможностями?


person R. Martinho Fernandes    schedule 15.07.2009    source источник


Ответы (1)


Это может быть сделано. Вот как:

import Boo.Lang.Compiler.Ast 
import Boo.Lang.PatternMatching 

macro card(name as string): 
    klass = [| 
        class $(ReferenceExpression(name)): 
            def constructor(): 
                Name = $name
    |] 
    klass.Members.Add(card["effect"]) 
    klass.GetConstructor(0).Body.Add(card["effect-ctor"] as Expression) 
    yield klass 

macro effect(eff as ReferenceExpression): 
    card["effect"] = [| 
        class $eff (Effect): 
            pass 
    |] 
    card["effect-ctor"] = [| Effects.Add($(eff)()) |] 

Спасибо Седрику Вивье за ​​помощь в группа Google.

person R. Martinho Fernandes    schedule 17.07.2009