Я использую MKStoreKit, и в нем есть довольно полезный метод восстановления покупок, как описано здесь
Однако я использую расходуемую валюту для разблокировки объектов. Каждый объект, который разблокируется путем расходования валюты, разблокируется только локально, поэтому, если пользователь потратит 1 валюту, чтобы разблокировать 1 объект, а затем удалит и переустановит приложение, этот 1 объект не будет запомнен как разблокированный.
Один из способов обойти это, не связанный с хранением данных пользователя на моем собственном сервере, состоит в том, чтобы создавать неиспользуемые покупки в приложении для каждого объекта и разблокировать их, когда пользователь тратит валюту. Таким образом, нерасходуемый материал невидим для пользователя. Я не пробовал это, и это не идеально, так как добавление покупок требует больше накладных расходов, но я не понимаю, почему это не сработает?
Что оставляет валюту. Могу ли я восстановить валюту с помощью MKStoreKit, не регистрируя ее на моем собственном сервере или не получая данные пользователя через GameKit и т. д.? Большое спасибо!