Каковы аргументы против Моно? Меняет ли обещание сообщества Microsoft что-либо?

Пытаясь собрать Banshee для Windows, я наткнулся на этот пост. Кажется, в сообществе Linux все еще существует МНОГО подозрений по отношению к Mono за то, что он является бомбой замедленного действия, которую Microsoft заложила в FOSS.

Несколько дней назад я прочитал, что Microsoft выпустила свое Обещание сообщества, чтобы рассеять эти опасения. . Тем не менее, кажется, что это ничего не стоит для разработчиков.

Я, как разработчик C#, хотел бы, чтобы мои навыки стали кроссплатформенными. Каковы аргументы против платформы Mono?


person Community    schedule 17.07.2009    source источник
comment
Я ничего не вижу о правовом положении моно в посте, на который вы ссылаетесь...   -  person freespace    schedule 17.07.2009
comment
Пожалуйста, прочитайте комментарии   -  person Boris Callens    schedule 17.07.2009
comment
Ах, возможно, вы можете быть более конкретным в будущем.   -  person freespace    schedule 17.07.2009
comment
Конечно, нет проблем. Итак, каковы ваши впечатления после прочтения комментариев?   -  person Boris Callens    schedule 17.07.2009
comment
Кажется, что заголовок вашего вопроса требует одного, но его текст (в частности, последнее предложение) требует совсем другого. Так что же это (или и то, и другое)? В любом случае вопрос в заголовке следует задать юристу, а не коллегам-разработчикам.   -  person Pavel Minaev    schedule 22.07.2009
comment
Я перефразировал свой заголовок. Это имеет больше смысла?   -  person Boris Callens    schedule 22.07.2009
comment
Этот вопрос слишком стар для переноса, но для дальнейшего использования он принадлежит programmers.stackexchange.   -  person Gordon Gustafson    schedule 10.05.2015


Ответы (5)


Аргумент против Mono основан на представлении о том, что использование C# сделает ваш код подпадающим под действие патентов Microsoft, но использование чего-то другого позволит избежать патентов Microsoft. По моему мнению IANAL, нет оснований полагать, что отказ от C# снизит вероятность нарушения прав.

Поэтому мне кажется, что использовать Mono безопаснее, чем не использовать его, поскольку, по крайней мере, C# явно подпадает под Community Promise. Любая другая альтернативная технология ничем не покрывается, а потому более подвержена риску ответственности.

person Community    schedule 20.07.2009

статья Википедии в значительной степени объясняет текущую юридическую ситуация. См. обязательство Microsoft Community, чтобы узнать, сколько оно покрывает. Таким образом, с юридической точки зрения вы должны быть в безопасности, используя Mono, но вы все равно можете быть привлечены к ответственности за технологию, которую вы разрабатываете (как обычно).

С положительной стороны, разработка с помощью Mono должна сделать ваш код доступным для большего количества людей.

С другой стороны, Mono всегда будет отставать от .NET. Mono никогда не будет на 100% совместим, что может укусить вас в тех областях, где он не отстает. У Mono также плохая репутация в сообществе Linux (т. е. они помечены как «предатели», несущие Зло в свободный мир).

person Community    schedule 17.07.2009
comment
Ну, причина для подозрительности связана с намерением. С#, рассматриваемый сам по себе, неплох, но и не размахивает битой. Если вы бьете битой по чьей-то голове, это обычно считается плохим. Технические специалисты, разработавшие C#, просто хотят сделать лучший язык, на который они способны, люди, которые его финансируют и контролируют юристов, преследуют другую цель: История en.wikipedia.org/wiki/Microsoft_Java_Virtual_Machine найдите полностью уничтожить кросс-платформенную угрозу, а затем посмотрите второй форк стратегии разработки языка C# (2002 г.) - person Quaternion; 28.05.2015
comment
Таким образом, сразу же после разрешения своего судебного дела с Sun (2001 г.), показав, что в то время они были решительно настроены на подрыв межплатформенной угрозы, они затем (2002 г.) выпускают финансируемый ими язык, который претендует на то, что делает Java? Как отмечают другие, другие платформы всегда будут гражданами второго сорта. Никто не будет болеть за второй класс. Sun поддерживала все платформы одновременно, нет никаких причин, по которым C# не мог бы быть независимым от платформы, но по замыслу (не техническому, а бизнес-выбору) это сделано намеренно. - person Quaternion; 28.05.2015

Всегда будет отставать?

Не поймите меня неправильно, мне нравится идея моно, просто пытаюсь придумать возможные аргументы против

person Community    schedule 17.07.2009
comment
Как я понял из сообщения, на которое я ссылался, кажется, что страх больше связан с юридической проблемой. - person Boris Callens; 17.07.2009
comment
Не уверен, что так будет всегда. Это началось после .net в Windows, но, насколько я знаю, они будут поддерживать C # 4.0, когда он будет выпущен. Поддерживаются самые важные библиотеки. - person weiqure; 17.07.2009
comment
@boris Я бы не ожидал, что Microsoft подаст в суд на Mono, Microsoft хочет, чтобы .net не зависел от платформы. Для получения дополнительной информации вы можете прослушать последний подкаст SO: blog.stackoverflow.com/2009/07/podcast-61 - person weiqure; 17.07.2009
comment
Вопрос не будет, а больше сможет. Я вижу опасения разработчиков oss, что их тяжелая работа будет конфискована, потому что MS играет в шутку. - person Boris Callens; 17.07.2009
comment
@weiqure: mono всегда будет в реактивной позиции, поэтому всегда будет отставать. Я серьезно сомневаюсь, что MS хочет, чтобы .net был действительно независимым от платформы. Они просто хотят, чтобы это выглядело именно так. Их работа с ODF в офисе — хороший пример этого трюка: ">homembit.com/2009/05/microsoft-now-attempt-to-fragment-odf.html - person freespace; 17.07.2009
comment
Конечно, они будут отставать. Но вы можете сопоставить это с фактором кроссплатформенности. Но я не думаю, что это самая большая проблема на данный момент. - person Boris Callens; 17.07.2009

Послужной список Microsoft в отношении открытого исходного кода и конкурентов в целом является одним из самых сильных аргументов против Mono из-за патентов Microsoft.

Microsoft пообещала не подавать в суд, но патенты все еще на месте, и могут быть другие способы их активации.

person Community    schedule 17.07.2009
comment
Вы можете как-то подкрепить свое заявление? Разве это не то, что касается CTP? - person Boris Callens; 17.07.2009
comment
Проблема в том, что MCP охватывает только часть того, что считается .NET. Поскольку mono реализует гораздо больше, чем эти основные части, ничто не мешает MS подать в суд на них в отношении этих других частей. - person Joachim Sauer; 17.07.2009
comment
Борис, это чисто предположение, такова природа вещей, пожалуйста, помните об этом. Например, Microsoft пообещала не подавать в суд на проекты OSS из-за этих патентов. Они не обещали не продавать патенты компании, которая подаст в суд. Так что, пока существует запатентованная технология, проекты OSS будут иметь определенную степень неопределенности, о которой нужно позаботиться. - person Martin Bøgelund; 17.07.2009
comment
ИАНАЛ. Вероятность предъявления иска прямо пропорциональна сумме денег, которую можно ожидать в качестве дохода в результате судебного процесса. Так что, если вы не компания или действительно богаты, ни один здравомыслящий человек не станет таскать в суд ни одного разработчика OSS. Команды OSS в целом довольно безопасны, потому что они не находятся в одном месте. OTOH, проект OSS может быть остановлен одним письмом C&D, потому что люди не могут позволить себе адвоката для защиты от него. Таким образом, патенты — это не реальная проблема, а претензии, которые могут быть получены из них. - person Aaron Digulla; 17.07.2009
comment
Верно, но нить может сильно помешать внедрению. Меньшее принятие означает меньшую поддержку и заставит всю инициативу x-платформы умереть медленной смертью. Я думаю, мы все можем согласиться с тем, что одним из важных факторов технологии является ее сообщество и поддержка (в первую очередь, причина, по которой мы находимся на этом веб-сайте). - person Boris Callens; 17.07.2009
comment
Я попросил партнеров-поставщиков Microsoft объяснить мне, что мы не должны использовать Linux из-за иска SCO, поскольку всем пользователям Linux могут быть предъявлены иски, если SCO докажет, что IBM использовала их код. Я рассмеялся, другая компания могла бы им поверить. - person Martin Beckett; 20.07.2009

Звучит довольно хорошо для частей моно, охватываемых указанными характеристиками. Это сводится к «Мы ​​не будем судиться с вами». Это не значит, что они не будут конкурировать с вами или клеветать на вас как на неискреннего человека. Кроме того, это не обещает того, что могли бы сделать другие лицензиаты их патентов, хотя я думаю, что у них не было бы большого дела, если бы они дали обещание.

В нем четко указано, что если на них подадут в суд, они больше не будут соблюдать обещание стороны, которая предъявляет им иск. Таким образом, если кто-то изобрел что-то патентоспособное, что соответствует спецификациям, и он запатентовал это, Microsoft может начать использовать это, не беспокоясь о судебном иске за нарушение патентных прав, потому что, если они это сделают, они могут подать в суд аналогичным образом. На самом деле это намного дружелюбнее, чем кажется.

В основном обещание зависит от взаимного согласия не предъявлять иск.

person Community    schedule 20.07.2009
comment
Там много Сью. Не могли бы вы объяснить свой последний абзац? Правильно ли я интерпретирую это, если я думаю, что вы говорите, что их обещание на самом деле переворачивает стол? Это позволяет MS использовать то, что выходит из Mono, без судебного преследования? - person Boris Callens; 22.07.2009
comment
Да, обещание зависит от взаимного согласия. - person dlamblin; 22.07.2009