Программно настроить пользовательскую сущность для использования каналов активности MS CRM

Никакой информации по этому поводу найти не удалось. Я создаю новый настраиваемый объект и хочу (нужно) разрешить каналы активности через код С#. Я могу найти информацию о том, как настроить его интерактивно, но не программно.

• Что мне нужно установить, когда я определяю свою сущность?

• Нужно ли мне добавлять стену записи в форму или это будет сделано автоматически, когда я включу каналы активности для объекта?

• Если мне нужно позаботиться о стене записей, есть ли для нее тип/идентификатор поля, не указанные здесь: http://technet.microsoft.com/en-us/library/cc906186.aspx


person Justin williams    schedule 13.07.2012    source источник


Ответы (1)


Похоже, вы можете сделать это через API:

Чтобы включить сущность для веб-каналов активности, используйте сущность msdyn_PostConfig. Используйте сообщение SetStateRequest, чтобы активировать веб-каналы для объекта. Установите для атрибута msdyn_PostConfig.msdyn_ConfigureWall значение true, чтобы включить стену в форме объекта.

Дополнительные сведения содержатся в документации MSDN.

person Chris Snyder    schedule 16.07.2012
comment
Я видел это, но похоже, что что-то произошло уже после того, как сущность существует. Мне нужно иметь возможность определить это, когда я определяю объект в файле решения, а не добавляю его после того, как решение было импортировано, если это возможно. - person Justin williams; 17.07.2012