Bitblt, createdibsection, изображение выходит поврежденным

Привет, я пытаюсь сделать снимок экрана, но изображение выходит поврежденным, может ли кто-нибудь увидеть, что не так с кодом, в основном я пытаюсь использовать createdibsection, чтобы я мог напрямую получить доступ к битам.

вот как выглядит полученное изображение http://oi47.tinypic.com/33c4zko.jpg

bool FrameData::Create(int width, int height, ImageFormat imgFormat, HWND sourceWindow)
{
if(width < 0)
    return false;

srcWndDC = GetDC(sourceWindow);
hdc = CreateCompatibleDC(srcWndDC);

if(hdc == nullptr || srcWndDC == nullptr)
{
    return false;
}

memset(&bmpInfo, 0, sizeof(BITMAPINFO));
bmpInfo.bmiHeader.biSize = sizeof(BITMAPINFOHEADER);
bmpInfo.bmiHeader.biWidth = width;
bmpInfo.bmiHeader.biHeight = -height; // top-down
bmpInfo.bmiHeader.biPlanes = 1;
switch(imgFormat)
{
case ImageFormat::RGB16:
        bmpInfo.bmiHeader.biBitCount = 16;
        break;
    case ImageFormat::RGB24:
        bmpInfo.bmiHeader.biBitCount = 24;
        break;
    case ImageFormat::RGB32:
        bmpInfo.bmiHeader.biBitCount = 32;
        break;
    default:
        return false;

}
bmpInfo.bmiHeader.biCompression = BI_RGB;
bmpInfo.bmiHeader.biSizeImage = height * width * imgFormat;
hBitmap = CreateDIBSection(srcWndDC, &bmpInfo, DIB_RGB_COLORS, (void**)&bits, NULL, NULL);

if(hBitmap == nullptr)
{
    return false;
}

return true;


}

bool FrameData::SaveFrameToFile(std::string& filename)
{
BITMAPFILEHEADER bmpFileHdr = {0};

bmpFileHdr.bfSize=sizeof(BITMAPFILEHEADER)+sizeof(BITMAPINFOHEADER)+bmpInfo.bmiHeader.biSizeImage;
bmpFileHdr.bfType='MB';
bmpFileHdr.bfOffBits=sizeof(BITMAPFILEHEADER)+sizeof(BITMAPINFOHEADER);

std::ofstream outfile;
outfile.open(filename);

if(!outfile.is_open())
{
    return false;
}


outfile.write((char*)&bmpFileHdr, sizeof(BITMAPFILEHEADER));
outfile.write((char*)&bmpInfo.bmiHeader, sizeof(BITMAPINFOHEADER));
outfile.write((char*)bits, bmpInfo.bmiHeader.biSizeImage);
outfile.close();
return true;
}

вот код, тогда я просто использую его для захвата экрана

 SelectObject(data.GetHDC(), data.GetHBitmap());
 BitBlt(data.GetHDC(),0,0,data.GetWidth(), data.GetHeight(),           data.GetSourceWindowDC(),0,0 , SRCCOPY | CAPTUREBLT);

person Bol Baba    schedule 14.07.2012    source источник


Ответы (1)


У вас нет времени проверять все детали инициализации ваших растровых структур, но попробуйте outfile.open(filename, ios_base::out + ios_base::bin); вместо outfile.open(filename);, иначе все ваши байты 0x0A ('\ n' или LineFeed) заменятся на 0x0D ('\ r' или CarriageReturn), за которым следует 0x0A (2 байта в конце строки текстового файла MS-DOS / Windows)!

Также я думаю, что bmpInfo.bmiHeader.biSizeImage должен быть чем-то вроде height * 4 * (((width * bmpInfo.bmiHeader.biBitCount) + 0x1F) / 0x20) (каждая строка пикселей должна быть выровнена по 32 бита, в результате чего в конце каждой строки остается до 3 неиспользуемых байтов заполнения, не имеет значения для формата RGB32).

person Christophe Bouchon    schedule 14.07.2012
comment
+1. Если это то, что происходит, размер файла должен отличаться от ожидаемого по количеству пикселей, так что это легко проверить. - person ; 14.07.2012
comment
Не забудьте также посчитать байты заголовков. - person Christophe Bouchon; 14.07.2012