C++: лучший способ нарисовать объект Graphics* внутри другого объекта Graphics*

Поскольку Gdiplus::Graphics::DrawGraphics(Graphics*, x, y) не существует, как лучше всего сделать что-то подобное?

Например, создать один объект Graphics с помощью одного или нескольких различных методов DrawXXX(), а затем отрисовать содержимое этого графического растрового изображения в другой графический объект?

Будет ли это иметь отношение к связанному объекту HBITMAP, к которому обращается графический объект?


person Qix - MONICA WAS MISTREATED    schedule 21.07.2012    source источник


Ответы (1)


У вас неправильное представление об объекте Graphics. Он не содержит графику, он просто имеет методы, которые могут рисовать графику. Единственный контекст, который он сохраняет, — это где рисуется графика. Растровому изображению, экрану, принтеру, в зависимости от того, как был создан объект. Точным эквивалентом в родном winapi является контекст устройства, HDC.

Вместо этого используйте Bitmap или GraphicsPath. Или указатель функции на функцию рисования.

person Hans Passant    schedule 21.07.2012