SENSOR_DELAY_GAME: сколько стоит?

Я работаю над игрой, и мне нужно синхронизировать два механизма управления объектами игрока: один — сенсорный контроллер на экране, а второй — G-сенсор. Экранный контроллер должен быть инициализирован значением в секундах, поэтому мне нужно знать, сколько секунд означает SENSOR_DELAY_GAME. Заранее спасибо.


person Egor    schedule 27.07.2012    source источник
comment
Вы имеете в виду постоянное значение или время между каждым опросом, когда для него установлено значение SENSOR_DELAY_GAME?   -  person Dazzy_G    schedule 27.07.2012


Ответы (2)


Я не думаю, что на ваш вопрос есть определенный ответ в том смысле, что это зависит от устройства. Кроме того, имейте в виду, что даже если вы определите определенную задержку для вашего датчика, диспетчер датчиков может возвращать результаты быстрее или медленнее, чем вы указали. В вашем случае, я думаю, лучший подход - взять среднее время (в секундах) между двумя последовательными опросами после определенного периода времени, в течение которого работает ваш датчик, инициализированный с помощью флага SENSOR_DELAY_GAME, и передать это время на ваш экран. инициализация контроллера.

person Angelo    schedule 27.07.2012

Взято с http://developer.android.com/guide/topics/sensors/sensors_overview.html

Задержка данных по умолчанию подходит для отслеживания типичных изменений ориентации экрана и использует задержку в 200 000 микросекунд. Вы можете указать другие задержки данных, такие как SENSOR_DELAY_GAME (задержка 20 000 микросекунд), SENSOR_DELAY_UI (задержка 60 000 микросекунд) или SENSOR_DELAY_FASTEST (задержка 0 микросекунд). >. Начиная с Android 3.0 (уровень API 11) вы также можете указать задержку как абсолютное значение (в микросекундах).

Указанная вами задержка является предлагаемой задержкой. Система Android и другие приложения могут изменить эту задержку. Лучше всего указать максимально возможную задержку, поскольку система обычно использует меньшую задержку, чем указанная вами (то есть вы должны выбрать самую медленную частоту дискретизации, которая по-прежнему соответствует потребностям вашего приложения< /сильный>). Использование большей задержки снижает нагрузку на процессор и, следовательно, потребляет меньше энергии.

person Makibo    schedule 20.11.2012