Мне нужно нарисовать круги в моем приложении для Android. На самом деле это игра Pacman, и мне нужно рисовать планшеты. Так как на поле много табличек, я решил нарисовать каждую таблетку одним многоугольником.
Вот иллюстрация моей идеи:
http://www.advancedigital.ru/ideal_circle_with_only_one_polygon.jpg
Координаторы вершин:
// (x, y)
0 : -R, R * (Math.sqrt(2) + 1)
1 : -R, -R
2 : R * (Math.sqrt(2) + 1), -R
Координаты вершин вычисляются относительно центра круга, чтобы потом было легко разместить круги.
Проблема в наложении текстур, по моим расчетам UVs должны быть такими
0 : 0, -(Math.sqrt(2) + 0.5)
1 : 0, 1
2 : 1, (Math.sqrt(2) + 0.5)
Но отрицательное значение V приводит к тому, что приложение показывает только черный экран. Вот почему я думаю, что что-то упускаю или иду неверным путем ...
У меня вопрос: можно ли так рендерить текстуру? Если это невозможно, как лучше всего рисовать маленькие точки?
P.S: Я работаю с OpenGL ES 2.0 на Android.
Мне кажется, что этот парень пытается сделать то же самое.
GL_TEXTURE_WRAP_S/T
параметры текстуры наGL_CLAMP
илиGL_CLAMP_TO_EDGE
? - person Michael   schedule 31.07.2012