У меня есть BSP-дерево для сортировки по глубине в изометрической игре (я перепробовал бессчетное количество других методов) оно вроде близко, но в моей игре я не могу разделить ассеты. Итак, элементы, которые перехватывают текущую плоскость, я просто добавляю их как в узлы «позади», так и «вперед» (как предложено в http://www.seas.upenn.edu/~cis568/presentations/bsp-techniques.pdf).
Когда я перемещаюсь по дереву (от самой низкой глубины к самой высокой), я визуализирую спрайт только один раз (при первом приближении к нему), но это, кажется, помещает некоторые спрайты слишком низко в порядке отображения.
Мы будем очень признательны за любое понимание этого. Это (в основном) C для iOS, кстати.
Заранее спасибо (и я пытаюсь ответить на некоторые вопросы здесь, но вы чертовски быстры!).