Если поместить одну и ту же вершину A в треугольную полосу несколько раз, затем взять другую вершину B и также несколько раз поместить ее в треугольную полосу (количество зависит от ориентации треугольника, с которой мы хотим продолжить), то можно эффективно получить две отдельные полосы треугольников, которые должны быть отрисованы только одним вызовом отрисовки (первая содержит все треугольники до вершины A, а вторая состоит из всех треугольников после вершины B).
Мой вопрос:
Боюсь, даже если вызов отрисовки полной треугольной полосы будет рисовать геометрически просто связанную сетку, я столкнусь с проблемами при попытке текстурировать сетку из-за прыжков между ними. Я еще не совсем там, поэтому я не могу проверить это. Верно ли мое предположение? Являются ли мои прыжки в треугольной полосе действительной техникой в индустрии «рисования сеток»? Есть ли способ соответствующим образом текстурировать результат или эквивалентная альтернатива прыжкам с лучшим поведением?