У меня есть изображение размером 5000 x 4000 пикселей, которое я хочу нарисовать на холсте.
Сначала я попытался загрузить его из ресурсов. Я положил его в /res/drawable
.
Я использовал следующий метод:
InputStream input = getResources().openRawResource(R.drawable.huge_image);
Drawable d = Drawable.createFromStream(input, "image");
d.setBounds(...);
d.draw(canvas);
Оно работало завораживающе.
В этом случае InputStream
является AssetManager.AssetInputStream
.
Итак, теперь я хочу загрузить его с SD-карты.
Вот что я пытался сделать:
File f = new File(path);
Uri uri = Uri.fromFile(f);
InputStream input = mContext.getContentResolver().openInputStream(uri);
Drawable d = Drawable.createFromStream(input, "image");
В данном случае InputStream
— это FileInputStream
, а я получил OutOfMemoryError
при создании Drawable
.
Поэтому мне интересно:
Есть ли способ загрузить изображение без этой ошибки? Или есть способ преобразовать FileInputStream
в AssetInputStream
?
Примечание:
Я не хочу изменять размер изображения, потому что реализую функции масштабирования/панорамирования. Пожалуйста, не говорите мне читать Эффективная загрузка больших растровых изображений.
Вы можете ознакомиться с полным курсом здесь. Ошибка возникает при использовании setImageUri()
.
Вот мой журнал ошибок:
08-13 11:57:54.180: E/AndroidRuntime(23763): FATAL EXCEPTION: main
08-13 11:57:54.180: E/AndroidRuntime(23763): java.lang.OutOfMemoryError: bitmap size exceeds VM budget
08-13 11:57:54.180: E/AndroidRuntime(23763): at android.graphics.BitmapFactory.nativeDecodeStream(Native Method)
08-13 11:57:54.180: E/AndroidRuntime(23763): at android.graphics.BitmapFactory.decodeStream(BitmapFactory.java:468)
08-13 11:57:54.180: E/AndroidRuntime(23763): at android.graphics.BitmapFactory.decodeResourceStream(BitmapFactory.java:332)
08-13 11:57:54.180: E/AndroidRuntime(23763): at android.graphics.drawable.Drawable.createFromResourceStream(Drawable.java:697)
08-13 11:57:54.180: E/AndroidRuntime(23763): at android.graphics.drawable.Drawable.createFromStream(Drawable.java:657)
08-13 11:57:54.180: E/AndroidRuntime(23763): at com.benitobertoli.largeimagezoom.ZoomImageView.setDrawablefromUri(ZoomImageView.java:187)
08-13 11:57:54.180: E/AndroidRuntime(23763): at com.benitobertoli.largeimagezoom.ZoomImageView.setImageUri(ZoomImageView.java:588)
08-13 11:57:54.180: E/AndroidRuntime(23763): at com.benitobertoli.largeimagezoom.TestActivity.onKeyDown(TestActivity.java:30)
08-13 11:57:54.180: E/AndroidRuntime(23763): at android.view.KeyEvent.dispatch(KeyEvent.java:1257)
08-13 11:57:54.180: E/AndroidRuntime(23763): at android.app.Activity.dispatchKeyEvent(Activity.java:2075)
08-13 11:57:54.180: E/AndroidRuntime(23763): at com.android.internal.policy.impl.PhoneWindow$DecorView.dispatchKeyEvent(PhoneWindow.java:1673)
08-13 11:57:54.180: E/AndroidRuntime(23763): at android.view.ViewRoot.deliverKeyEventToViewHierarchy(ViewRoot.java:2493)
08-13 11:57:54.180: E/AndroidRuntime(23763): at android.view.ViewRoot.handleFinishedEvent(ViewRoot.java:2463)
08-13 11:57:54.180: E/AndroidRuntime(23763): at android.view.ViewRoot.handleMessage(ViewRoot.java:1752)
08-13 11:57:54.180: E/AndroidRuntime(23763): at android.os.Handler.dispatchMessage(Handler.java:99)
08-13 11:57:54.180: E/AndroidRuntime(23763): at android.os.Looper.loop(Looper.java:144)
08-13 11:57:54.180: E/AndroidRuntime(23763): at android.app.ActivityThread.main(ActivityThread.java:4937)
08-13 11:57:54.180: E/AndroidRuntime(23763): at java.lang.reflect.Method.invokeNative(Native Method)
08-13 11:57:54.180: E/AndroidRuntime(23763): at java.lang.reflect.Method.invoke(Method.java:521)
08-13 11:57:54.180: E/AndroidRuntime(23763): at com.android.internal.os.ZygoteInit$MethodAndArgsCaller.run(ZygoteInit.java:868)
08-13 11:57:54.180: E/AndroidRuntime(23763): at com.android.internal.os.ZygoteInit.main(ZygoteInit.java:626)
08-13 11:57:54.180: E/AndroidRuntime(23763): at dalvik.system.NativeStart.main(Native Method)
ИЗМЕНИТЬ:
Я тестировал свой код на HTC Desire A8181. После того, как мне сказали, что первый фрагмент кода не работает на некоторых других устройствах, я протестировал его на Samsung Galaxy S2 и на эмуляторе.
Результаты: при загрузке из ресурсов эмулятор выдал OutOfMemoryError
, Galaxy S2 не выдал исключение, но возвращенное Drawable
было нулевым.
Поэтому я думаю, что на данный момент единственным решением является уменьшение разрешения изображения.