Конфиг Unreal скрипта - раздел

Я изменяю utcomp 1.7a на UT 2004. Вот проблема:

В нереальном скрипте есть ключевое слово config, которое позволяет сохранять/загружать переменную в ini файле, в секции с названием: [package.sectionname].

Проблема в том, что мой пакет отличается от исходного пакета utcomp. Поэтому, когда я пытаюсь использовать некоторые настройки ini, UT создает новый раздел с именем [mypackage.---], но я хочу, чтобы он искал настройки в [originalpackage.---].

Есть ли способ установить имя пакета мутатора? Я видел модифицированную версию utcomp, которая использует стандартные настройки utcomp, так что это возможно... но как?

Спасибо за любую помощь.


person KaronatoR    schedule 22.08.2012    source источник


Ответы (1)


Если ваш класс является дочерним по отношению к базовому классу (в originalpackage), он должен автоматически загружать настройки из [originalpackage.---], если вы специально не измените их в разделе [mypackage.---].

Например, в UTGame.ini секция [Engine.GameInfo] содержит настройки для всех подклассов GameInfo. Ниже [UTGame.UTGame] изменяет несколько настроек (например, GameDifficulty) и добавляет несколько новых, но все остальные настройки автоматически загружаются из базового раздела [Engine.GameInfo].

Если вы пытаетесь загрузить свойства из неродительского класса, я не думаю, что это возможно.

person Phillip    schedule 22.08.2012