Я пытаюсь написать средство просмотра файлов Wavefront OBJ в Objective-C, способное загружать сетки/материалы/шейдеры из файлов. Я создал классы для шейдеров и шейдерных программ, и я пытаюсь создать объект шейдерной программы OpenGL как часть метода инициализации моего класса шейдерной программы:
- (id)initWithVertexShader:(NSString *)vshader FragmentShader:(NSString *)fshader {
self = [super init];
if (self) {
SRShader* shaders[2] = {
[[SRShader alloc] initWithFilename:vshader Type:GL_VERTEX_SHADER Source:nil],
[[SRShader alloc] initWithFilename:fshader Type:GL_FRAGMENT_SHADER Source:nil]
};
program = glCreateProgram();
for (int i = 0; i < 2; i++) {
SRShader* s = shaders[i];
NSError* e = nil;
s.source = [NSString stringWithContentsOfFile:s.filename encoding:NSUTF8StringEncoding error:&e];
if (!e) {
NSLog(@"Failed to read shader file: %@\n", s.filename);
exit(-1);
}
GLuint shader = [s compile];
... and so on.
Однако вызов glCreateProgram приводит к EXC_BAD_ACCESS, как и вызов [компиляции SRShader], который, в свою очередь, вызывает glCreateShader. Кто-нибудь знает о каких-либо проблемах с этими вызовами функций в Objective-C? Может быть, что-то делать с ARC или вызывать их в функции инициализации?