Я пытаюсь сделать очень простую игру. В нем у меня есть объекты (Circles
), которые имеют xDirection
и yDirection
, оба из которых могут варьироваться от -1
до 1
.
У меня есть еще один объект, который пользователь (Pointer
) может вращать поверх Circles
. Я добился этого поворота, скопировав некоторый код, который я нашел в Интернете, который дал мне angle
из Pointer
от оси Y, которая проходит через центр Circle
. (Это а>).
Теперь я хотел бы, чтобы «игровой процесс» был случаем, когда пользователь наклоняет указатель в направлении, в котором он хочет, чтобы круг двигался. Если у меня есть этот угол, могу ли я вычислить xDirection
и yDirection
для круга?
Очень ценю любую помощь, я знаю, что мне нужно работать над моей математикой! О, и я технически работаю с javascript, но я думаю, что есть чисто математическое решение, которое можно было бы реализовать на многих языках?