Почему glGetString(GL_VERSION) возвращает ноль/ноль вместо версии OpenGL?

У меня Linux Mint 13 XFCE. Моя проблема в том, что когда я запускаю в терминале команду:

glxinfo | grep "OpenGL version"

Я получаю следующий вывод:

OpenGL version string: 3.3.0 NVIDIA 295.40

Но когда я запускаю glGetString(GL_VERSION) в своем приложении, результат нулевой. Почему этот код не получает gl_version?

#include <stdio.h>
#include <GL/glew.h>
#include <GL/gl.h>
#include <GL/glu.h>
#include <GL/glut.h>
#include <GL/glext.h>

int main(int argc, char **argv) {

    glutInit(&argc, argv);
    glewInit();

    printf("OpenGL version supported by this platform (%s): \n",
        glGetString(GL_VERSION));
}

person lyra42    schedule 29.08.2012    source источник
comment
Qt Creator - это IDE, и он имеет очень мало общего с вашей проблемой, кстати. (Ну, ничего особенного)   -  person Bart    schedule 29.08.2012
comment
Вам не нужно включать gl.h или glu.h, если вы включаете glut.h   -  person Derek    schedule 30.08.2012
comment
Та же основная причина, что и: stackoverflow.com/questions/6594214/   -  person Ciro Santilli 新疆再教育营六四事件ۍ    schedule 02.11.2015


Ответы (2)


glutInit() не создает контекст GL или создает его Текущий. Вам нужен текущий контекст GL, чтобы glewInit() и glGetString() работали.

Попробуй это:

#include <GL/glew.h>
#include <GL/glut.h>
#include <cstdio>

int main(int argc, char **argv)
{
    glutInit(&argc, argv);
    glutCreateWindow("GLUT");

    glewInit();
    printf("OpenGL version supported by this platform (%s): \n", glGetString(GL_VERSION));
}
person genpfault    schedule 29.08.2012

Вы также можете использовать glfw для создания контекста GL, а затем запросить версию:

Включите эти файлы:

#include "GL/glew.h"
#include "GLFW/glfw3.h"

И тогда вы можете сделать:

    // Initialise GLFW
    glewExperimental = true; // Needed for core profile
    if (!glfwInit())
    {
        return "";
    }

    // We are rendering off-screen, but a window is still needed for the context
    // creation. There are hints that this is no longer needed in GL 3.3, but that
    // windows still wants it. So just in case.
    glfwWindowHint(GLFW_VISIBLE, GL_FALSE); //dont show the window

    // Open a window and create its OpenGL context
    GLFWwindow* window;
    window = glfwCreateWindow(100, 100, "Dummy window", NULL, NULL);
    if (window == NULL) {
        return "";
    }
    glfwMakeContextCurrent(window); // Initialize GLEW
    if (glewInit() != GLEW_OK)
    {
        return "";
    }

    std::string versionString = std::string((const char*)glGetString(GL_VERSION));
person arielhad    schedule 10.03.2019