Рисование сложных примитивов в Marmalade

Я искал примеры рисования более сложных примитивов в Marmalade SDK.

Примеры: речевой пузырь, прямоугольник со скругленными углами, звезда и т. д.

Я не уверен, что Iw2d или IwGx - правильный путь. Я также посмотрел на Каир, и это может быть вариантом, хотя это немного больше, чем то, что мне нужно.

Кто-нибудь работал с Marmalade SDK и рисовал без использования спрайтов/текстур?


person leifcr    schedule 05.09.2012    source источник


Ответы (1)


Не вижу смысла использовать Iw2D. Это не проще, чем IwGX. Вы должны использовать IwGX или OpenGL ES со спрайтами и текстурами.

Я использую OpenGL ES 2.0.

Я не знаю других графических библиотек для рисования примитивов, но у marmalade github есть cairo https://github.com/marmalade/cairo< /а>

Это очень старая библиотека.

person Max    schedule 17.09.2012
comment
Извините за медлительность с ответом. IwGX + OpenGL ES выглядит как путь. Я нашел довольно много примеров (погуглив) для рисования примитивов в OpenGL, и кажется выполнимым портировать большинство из них на IwGX. Iw2D, похоже, предназначен только для простого спрайта 2d. - person leifcr; 20.11.2012
comment
Iw2D относится к старым платформам, таким как Nokia с Symbian и графическим процессором. Сейчас мы ориентируемся на устройства с графическим процессором и OpenGL ES 2.0. С OpenGL ES 2.0 вы меньше зависите от Marmalade. У GX есть некоторые плюсы, такие как загрузка текстур, шейдеры по умолчанию. - person Max; 20.11.2012