Как настроить SDL для работы с Blackberry Playbook Native SDK/NDK?

У меня настроен NDK, и мне удалось скомпилировать и запустить проект hello native sdk в моем плейбуке. Я скачал порт Blackberry sdl с github. Однако я не смог скомпилировать даже проект hello world, используя его. Также кажется, что отсутствует папка «lib», которая мне нужна для настроек компилятора.

РЕДАКТИРОВАТЬ: мне удалось открыть sdl в собственном sdk, кажется, загрузка была разработана, чтобы действовать как своего рода шаблон проекта. Сначала компилятор жаловался, что мне нужна другая библиотека, TouchControlOverlay. Итак, я скачал это и настроил включения, чтобы включить его. Однако снова я не смог найти папку lib, и проект по-прежнему не компилируется, говоря, что не может найти -lTouchControlOverlay.


person user1482693    schedule 05.09.2012    source источник


Ответы (1)


Причина, по которой компилятор не может найти TouchControlOverlay, заключается в том, что он не установлен на вашем хост-компьютере. Чтобы установить его:

  1. Клонируйте TouchControlOverlay отсюда: https://github.com/blackberry/TouchControlOverlay
  2. Зайдите в каталог и запустите:

    сделать && сделать установить

Если вы сейчас перейдете к: $QNX_TARGET/armle-v7/lib, вы должны увидеть, что там находится libTouchControlOverlay.so. Теперь вы должны иметь возможность связываться с этой библиотекой, используя -lTouchControlOverlay

Обратите внимание, что вам нужно будет упаковать эту библиотеку вместе с вашим приложением, указав ее как <asset> в файле bar-descriptor.xml.

person donturner    schedule 31.10.2012