обнаружение столкновений объектов в разных слоях

Мои 2 объекта (игрок и препятствие) находятся на другом слое, и оба добавляются в GameLayer (основной слой). Я хочу получить обнаружение столкновения объектов объектов (игрока и препятствия).

У меня есть следующий код, но, к сожалению, он не обнаруживает столкновения.

 CGPoint P_point = [[CCDirector sharedDirector] convertToGL:[playerLayer.player convertToWorldSpace:playerLayer.player.position]];

CGRect frame_1 = CGRectMake(P_point.x,P_point.y, playerLayer.player.boundingBox.size.width, playerLayer.player.boundingBox.size.height);


CGPoint selfMouPoint = [[CCDirector sharedDirector]convertToGL:self.position];


 if(CGRectContainsPoint( frame_1, selfMouPoint ))
    NSLog(@"Collision");

Что не так с кодом? Здесь SELF является объектом-препятствием.


person Ajay_Kumar    schedule 07.09.2012    source источник