ЗАПРОС
Я создаю программу, в которой много плиток в среде, состоящей из клипов. Игрок может перемещаться в этой среде. Как я могу скрыть плитки, которые находятся за пределами экрана, чтобы уменьшить задержку?
Все плитки представляют собой двумерный массив размером 20 единиц по горизонтали и 10 единиц по вертикали. Дайте мне знать, если у вас есть какие-либо предложения!
БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ
У меня есть класс Tile для плитки, поэтому я могу добавить в него функции для удаления. Я просто не знаю, как это сделать.
-Олин
scrollRect
, которое работает как маска. 2. Если это не сработает, попробуйте выполнить базовое копирование (нарисуйте все плитки в один большой BitmapData, затем, в зависимости от того, какую область необходимо отобразить, используйте методcopyPixels
BitmapData, чтобы скопировать нужную область из плиток для отображения в видимая область). Это только для основного теста. Совет @shaunhusain очень полезен - person George Profenza   schedule 21.09.2012