Мы пытаемся получить уникальную статистику через Facebook Ads API, и у нас есть некоторые сложности. В настоящее время мы можем получить охват (unique_impressions) и социальный охват (social_unique_impressions) только за один день, в противном случае, когда мы указываем критерии даты, эти поля возвращаются равными нулю. Мы знаем, что уникальная статистика не предназначена для агрегирования. Как получить эти значения? как вы считаете?
Охват и социальный охват равны нулю, когда мы указываем критерии даты
Ответы (2)
Ok! Я получил ответ от команды Facebook, невозможно получить уникальную статистику по нашим собственным критериям даты. Это предел!
person
rgaidot
schedule
28.09.2012
Это ограничение данных Facebook, и оно особо упоминается в Документации по статистике рекламы - уникальная статистика рассчитывается только на стороне Facebook в диапазоне 1, 7 или 28 дней:
Запрос уникальной статистики
Уникальная статистика доступна для временных диапазонов ровно 1, 7 или 28 дней.
person
Igy
schedule
29.01.2013