Охват и социальный охват равны нулю, когда мы указываем критерии даты

Мы пытаемся получить уникальную статистику через Facebook Ads API, и у нас есть некоторые сложности. В настоящее время мы можем получить охват (unique_impressions) и социальный охват (social_unique_impressions) только за один день, в противном случае, когда мы указываем критерии даты, эти поля возвращаются равными нулю. Мы знаем, что уникальная статистика не предназначена для агрегирования. Как получить эти значения? как вы считаете?


person rgaidot    schedule 28.09.2012    source источник


Ответы (2)


Ok! Я получил ответ от команды Facebook, невозможно получить уникальную статистику по нашим собственным критериям даты. Это предел!

person rgaidot    schedule 28.09.2012

Это ограничение данных Facebook, и оно особо упоминается в Документации по статистике рекламы - уникальная статистика рассчитывается только на стороне Facebook в диапазоне 1, 7 или 28 дней:

Запрос уникальной статистики

Уникальная статистика доступна для временных диапазонов ровно 1, 7 или 28 дней.

person Igy    schedule 29.01.2013