Я использую Ruby и, конечно же, привязки Ruby к Chipmunk, а также Chingu/игровые библиотеки Gosu. Похоже, синтаксис отличается, но в остальном я предполагаю, что он такой же, как у Chipmunk C. Как мне сделать пол? Я пробовал следующее:
space = CP::Space.new
space.damping = 0.9
space.gravity = CP::Vec2.new(0, 50)
body = CP::StaticBody.new
shape_array = [CP::Vec2.new(0, 400), CP::Vec2.new($window.width, 400), CP::Vec2.new($window.width, 390), CP::Vec2.new(0, 390)]
shape = CP::Shape::Poly.new(body, shape_array, CP::Vec2.new(0,0))
shape.collision_type = :floor
space.add_body(body)
space.add_shape(shape)
Что происходит, так это то, что объекты падают на пол и как бы покачиваются в течение доли секунды, а затем проходят насквозь. Я хочу, чтобы они приземлились на пол, может быть, даже немного подпрыгнули (в зависимости от объекта). Но не пройти сквозь пол. Как мне это сделать?