Отправить по электронной почте прямую ссылку на вновь созданную учетную запись Dynamics CRM в Outlook

Я создаю приложение, которое на основе веб-формы создает учетную запись в MS Dynamics CRM 2011. Если все идет хорошо и учетная запись успешно создана, я хочу отправить менеджеру электронное письмо, содержащее прямую ссылку на только что созданная учетная запись.

В настоящее время я использую что-то вроде: https://mycrm.com/main.aspx?etc=1&id=%7B2FCE55B6-9513-E211-BAA7-001DD8B71E5F%7D&pagetype=entityrecord. Однако, если я отправлю эту ссылку по электронной почте, она откроет новое окно браузера для просмотра страницы. Клиент использует CRM из Outlook, поэтому мне было интересно, есть ли способ напрямую отправить Outlook в созданную учетную запись, используя сгенерированную ссылку?


person rael_kid    schedule 11.10.2012    source источник
comment
Мы используем функцию «Установить в отношении» действий, чтобы отправить электронное письмо, связанное с новой учетной записью. Это не ссылка как таковая, но она включает интерактивную ссылку в нижней части сообщения, по которой люди могут щелкнуть, чтобы перейти непосредственно к соответствующему элементу.   -  person Peter Majeed    schedule 17.10.2012
comment
Хорошо, это откроет новое окно браузера или они будут перенаправлены в Outlook?   -  person rael_kid    schedule 18.10.2012
comment
Попробуйте сделать это вручную в Outlook — откроется веб-форма Outlook. С учетом сказанного, мы не смогли заставить его работать из рабочего процесса на стороне сервера, но для этого могут быть обходные пути.   -  person Peter Majeed    schedule 18.10.2012


Ответы (1)


Возможно, вам следует пересмотреть свой (вашего клиента) рабочий процесс. Почему вы отправляете электронное письмо в первую очередь? Если это связано с тем, что вы хотите, чтобы менеджер что-то делал с учетной записью (подтверждал, одобрял, принимал, проверял и т. д.), то вам, вероятно, следует подумать о создании задачи вместо имени «проверить новую учетную запись». Вы можете назначить эту задачу менеджеру, и это даст «ссылку» в Outlook, которая указывает на учетную запись. Также вы можете отслеживать выполнение задачи и действовать в соответствии с ней, например. изменение «статуса аккаунта» с «на рассмотрении» на «активный». Это просто мысль. IMO, вы должны держаться подальше от использования электронных писем внутри компании, так как с ними очень сложно работать в CRM.

person Casper Jensen    schedule 07.04.2015