У меня есть контекст OpenGL 3.2 CORE на OSX 10.7.5, настроенный и пытающийся визуализировать 3D-текстуру, используя подход многоуровневого рендеринга. Функция геометрического шейдера "gl_layer" поддерживается, но я не могу привязать GL_TEXTURE_3D к своему прикрепленному буферу кадра. Он возвращает GL_FRAMEBUFFER_UNSUPPORTED.
Это версия карты и драйвера в моем MBP:
AMD Radeon HD 6770M 1024 МБ — OpenGL 3.2 CORE (ATI-7.32.12)
Эта функция не имеет прямого отношения к конкретному расширению AFAIK. Кто-нибудь знает, как выяснить, не поддерживается ли это драйвером или оборудованием? Огромное спасибо.
Ниже код для восстановления. Я использую glfw для настройки контекста:
// Initialize GLFW
if (!glfwInit())
throw "Failed to initialize GLFW";
glfwOpenWindowHint(GLFW_OPENGL_VERSION_MAJOR, 3);
glfwOpenWindowHint(GLFW_OPENGL_VERSION_MINOR, 2);
glfwOpenWindowHint(GLFW_OPENGL_PROFILE, GLFW_OPENGL_CORE_PROFILE);
glfwOpenWindowHint(GLFW_OPENGL_FORWARD_COMPAT, GL_TRUE);
// Open a window and create its OpenGL context
if (!glfwOpenWindow(720, 480, 8, 8, 8, 8, 24, 8, GLFW_WINDOW))
throw "Failed to open GLFW window";
//
// ...
//
GLuint framebuffer, texture;
GLenum status;
glGenFramebuffers(1, &framebuffer);
// Set up the FBO with one texture attachment
glBindFramebuffer(GL_DRAW_FRAMEBUFFER, framebuffer);
glGenTextures(1, &texture);
glBindTexture(GL_TEXTURE_3D, texture);
glTexParameteri(GL_TEXTURE_3D, GL_TEXTURE_MAG_FILTER, GL_LINEAR);
glTexParameteri(GL_TEXTURE_3D, GL_TEXTURE_MIN_FILTER, GL_LINEAR);
glTexImage3D(GL_TEXTURE_3D, 0, GL_RGBA8, 256, 256, 256, 0, GL_RGBA, GL_UNSIGNED_BYTE, NULL);
glFramebufferTexture(GL_DRAW_FRAMEBUFFER, GL_COLOR_ATTACHMENT0, texture, 0);
status = glCheckFramebufferStatus(GL_DRAW_FRAMEBUFFER);
if (status != GL_FRAMEBUFFER_COMPLETE)
throw status;
//
// status is GL_FRAMEBUFFER_UNSUPPORTED here !!!
//
glBindFramebuffer(GL_DRAW_FRAMEBUFFER, 0);
glDeleteTextures(1, &texture);
glDeleteFramebuffers(1, &framebuffer);
exit(1);