Есть ли способ запросить у графического процессора информацию о том, отображается ли окно просмотра на моей веб-странице в данный момент на экране или нет? Например, если у меня был рендеринг 3D-сцены на холсте в iframe, есть ли способ запросить оборудование (внутри моего iframe и только пиксели или вершины в окне просмотра), чтобы сказать, нахожусь ли я на экране или прокручивается за пределы экрана ?
Мне любопытно, могу ли я сделать это на уровне вершинного шейдера. Выполняет ли WebGL шейдерную программу даже в области просмотра, находящейся вне экрана? Скажем, если он прокручивается ниже холста или окно просмотра перекрывается другим окном браузера веб-страницы? Есть ли способ запросить композитную часть webgl, чтобы увидеть, находится ли она даже в поле зрения, или выполнить итерацию по дереву «RenderObject», чтобы проверить, отображается ли она даже на экране, а затем вернуть это значение? Я пытаюсь получить гораздо больше производительности от проекта, над которым я работаю, и я пытаюсь отображать только то, что видно на экране.
Любые возможные идеи? Это вообще возможно? Спасибо!