У меня есть объект с x, y, шириной, высотой, центром вращения для X и Y (originX, originY), и я успешно вычислил угол между этой центральной точкой и точкой касания, используя
touchAngle = Math.toDegrees(Math.atan2(deltaY, deltaX));
и это работает очень хорошо.
Теперь я пытаюсь повернуть объект к этой точке касания, просто проверяя, больше ли угол, чем его текущий угол, добавляю немного поворота, а если он меньше, то удаляю поворот. Я знаю, что это неправильно, так как когда точка касания пересекает границу 0/360, объект начинает вращаться в неправильном направлении, даже если это означает очень большое вращение.
Что было бы элегантным решением, чтобы заставить его вращаться на кратчайшее расстояние до точки касания?
(Используя Java, в частности Libgdx)
Спасибо