BLUF: исключение, которое я получил при попытке подключить автономный клиент к кэшу Extreme Scale, размещенному в WebSphere, несколько вводило в заблуждение, поэтому я предоставил решение здесь.
Я успешно установил WebSphere Extreme Scale (WXS) v8.5 в WebSphere Application Server (WAS) v8.5 (примечание: не пытайтесь сделать это одновременно в Менеджере установки, иначе файлы будут отсутствовать — установите их отдельно). Мне также удалось установить клиентский и серверный EAR, чтобы я мог использовать службы REST для клиента, который, в свою очередь, подключался к серверу для доступа к кешу. Однако, когда я пытался запустить автономный клиент из командной строки java (или из Eclipse), я получал такие исключения, как:
java.lang.Throwable: org.omg.CORBA.TRANSIENT: initial and forwarded IOR inaccessible vmcid: IBM minor code: E07 completed: No
at com.ibm.rmi.corba.ClientDelegate.createRequest(ClientDelegate.java:1272)
...
Caused by: java.lang.Throwable: connect: Address is invalid on local machine, or port is not valid on remote machine
at java.net.PlainSocketImpl.doConnect(PlainSocketImpl.java:381)
при вызове подключения к ObjectGridManager:
_client = _ogManager.connect(hostport, null, clientObjectGridURL);
Первое, что нужно проверить, это правильность номеров хоста и порта в файле objectGridClient.properties (например, номер порта должен совпадать с портом BOOTSTRAP в списке портов сервера приложений). В моем случае это было правильно. Используйте netstat -an |grep, чтобы узнать, прослушивает ли кто-нибудь порт, или подключитесь к хост-порту через telnet.
Следующее, что нужно проверить, это то, что брандмауэры не мешают подключению к порту. Также существует обратный вызов клиента с сервера, поэтому вы должны убедиться, что это не создает проблемы. В моем случае это не было проблемой.