нарисовать текстуру на плоскости с 4 вершинами

У меня есть стандартная плоскость, созданная с помощью единства, и я заменил ее сетчатый фильтр (который имел 121 три, 202 вершины) сетчатым фильтром, созданным в блендере, который имеет 2 три/4 вершины.

если я задаю материал текстурой, я получаю только очень маленькую часть текстуры, нарисованной на плоскости. Как я могу нарисовать полную текстуру на новой плоскости?


person Alex    schedule 07.11.2012    source источник


Ответы (2)


Вам нужно настроить UV-отображение так, чтобы 4 вершины покрывали все изображение. Взгляните на этот демонстрационный файл, особенно на макет UV-сцены.

person Kay    schedule 08.11.2012
comment
я нашел другой способ сделать это без UV-мэппинга; я создаю собственный самолет с помощью этого скрипта, который я передаю в редактор: wiki.unity3d .com/index.php?title=Создать плоскость - person Alex; 09.11.2012
comment
@BadescuAlexandru звучит круто. Я буду использовать его при создании моего следующего самолета :-) - person Kay; 09.11.2012

Если текстура выглядит таким образом, это означает, что либо UV импортированной модели неверны, либо текстурирование или смещение текстуры в материале являются неправильными.

Вместо того, чтобы импортировать сетку для такой простой формы, вы можете создать ее процедурно в коде, подобном этому: https://github.com/doukasd/Unity-Components/blob/master/ProceduralPlane/Assets/Scripts/Procedural/ProceduralPlane.cs

person Dimitris    schedule 04.12.2014