Я сделал приложение, которое поддерживает игровой центр. Пользователь может играть определенное количество уровней и набирать очки за каждый уровень. Счет ведется с использованием массивов, заполненных словарями с информацией о счете каждого раунда.
Поскольку эта игра использует игровой центр, я бы очень хотел, чтобы мои игры синхронизировались, если пользователь использует несколько устройств для игры с одним и тем же идентификатором игрового центра. Как я могу добиться этого, чтобы иметь «программу обновления игры» в реальном времени, чтобы делиться счетом каждого уровня между несколькими устройствами?
Предоставляет ли игровой центр такую функциональность? Есть ли способ передать данные через iCloud? или мне следует рассмотреть возможность использования внутреннего сервера, который сохраняет и загружает результаты для каждого уровня и для каждого пользователя?
Продолжение tkanzakic его ответ:
Я нашел этот вспомогательный класс для синхронизации всех моих данных NSUserdefaults ссылка