Я изучаю OpenGLES и пытаюсь поместить GLKViewer в UIViewController.
Я знаю, что могу решить основные проблемы с помощью GLViewController, но я пытаюсь научиться делать это таким образом.
Я нашел этот вопрос, вложение GLKView в UIViewController и Вложенные GLKView и GLKViewController, но я должен что-то упустить, хотя я думаю, что делаю все правильные шаги, потому что когда я запускаю свой проект, я не доходит до строки печати drawInRect.
В раскадровке я указываю ViewController как делегата компонента glkview.
Я старался сделать код максимально простым, и любая помощь будет оценена по достоинству:
MyController.h
#import <Foundation/Foundation.h>
#import <GLKit/GLKit.h>
@interface MyGLController : UIViewController <GLKViewDelegate>
{
GLuint vertexBufferID;
}
@property (weak, nonatomic) IBOutlet GLKView *glview;
@property (strong, nonatomic) GLKBaseEffect *baseEffect;
@end
MyGLController.m
#import "MyGLController.h"
@implementation MyGLController
//@synthesize baseEffect;
-(void) viewDidLoad{
[super viewDidLoad];
self.glview.context = [[EAGLContext alloc] initWithAPI:
kEAGLRenderingAPIOpenGLES2];
[EAGLContext setCurrentContext:self.glview.context];
printf("View Loaded");
}
- (void)glkView:(GLKView *)view drawInRect:(CGRect)rect
{
printf("DrawInRect");
}
@end
* Обновление *
Насколько я могу судить, glkview подключен правильно, как было предложено, и добавлен josh-knapp и вызван setNeedsDisplay.
На случай, если я что-то упустил, я загрузил копию проекта здесь: https://github.com/jcrogel/OpenGLDebug.git
Я полный нуб в этом, поэтому прошу прощения за любую глупую оплошность :)