Я заинтересован в создании объявления, ориентированного на «вещи», которые появляются на вашей главной странице «Нравится» в вашем профиле. Некоторые избранные страницы находятся в организованных категориях, а некоторые нет, а также есть область «Нравится».
Например, три таких объекта, которые могут появиться на странице вашего профиля:
- facebook.com/FightClub (часть категории «Фильмы», «Избранное»)
- facebook.com/pages/Avenue-Q/14821403017 (не оригинальная фан-страница; в разделе «Другое», «Избранное»)
- www.facebook.com/misunderstanding.of.things (как лайки)
Я прочитал спецификации по адресу https://developers.facebook.com/docs/reference/ads-api/targeting-specs/ , но не знаю, как правильно обращаться с этими тремя объектами в моем запросе на таргетинг.
У меня есть нужные имена страниц (и внутренние идентификаторы facebook, которые можно увидеть в самом коде страницы), и я хочу создать правильный запрос таргетинга (внутри запроса adgroups).
Основываясь на спецификации, я знаю, что:
Соединения, кажется, нацелены на идентификаторы объектов, но для этого мне нужно быть владельцем фан-страницы/приложения/события, так что это не имеет значения.
Нравится и интересы (ключевые слова) должны быть релевантными, но на это нацелено имя объекта. Имя включает дубликаты других объектов с таким же именем (например: facebook.com/pages/Fight-Club/71836058853 facebook.com/pages/Fight-Club/109398569079581 facebook.com/FightClub ; некоторые с точным названием, хотя другой URL, конечно), на который я не хочу ориентироваться.
Я бы предположил, что подобные страницы также могут быть нацелены с использованием их идентификатора или полного URL-адреса, но не видел такой опции.
Каков правильный подход к таргетингу для конкретных интересов и лайков? (Я также рассматриваю возможность проверки исходного кода power-editor и обработки захвата-сниффов с такими запросами, но я думаю, что технический ответ будет лучше)
Спасибо,
Срул.