Как настроить таргетинг на интересы в ads-api

Я заинтересован в создании объявления, ориентированного на «вещи», которые появляются на вашей главной странице «Нравится» в вашем профиле. Некоторые избранные страницы находятся в организованных категориях, а некоторые нет, а также есть область «Нравится».

Например, три таких объекта, которые могут появиться на странице вашего профиля:

  • facebook.com/FightClub (часть категории «Фильмы», «Избранное»)
  • facebook.com/pages/Avenue-Q/14821403017 (не оригинальная фан-страница; в разделе «Другое», «Избранное»)
  • www.facebook.com/misunderstanding.of.things (как лайки)

Я прочитал спецификации по адресу https://developers.facebook.com/docs/reference/ads-api/targeting-specs/ , но не знаю, как правильно обращаться с этими тремя объектами в моем запросе на таргетинг.

У меня есть нужные имена страниц (и внутренние идентификаторы facebook, которые можно увидеть в самом коде страницы), и я хочу создать правильный запрос таргетинга (внутри запроса adgroups).

Основываясь на спецификации, я знаю, что:

  • Соединения, кажется, нацелены на идентификаторы объектов, но для этого мне нужно быть владельцем фан-страницы/приложения/события, так что это не имеет значения.

  • Нравится и интересы (ключевые слова) должны быть релевантными, но на это нацелено имя объекта. Имя включает дубликаты других объектов с таким же именем (например: facebook.com/pages/Fight-Club/71836058853 facebook.com/pages/Fight-Club/109398569079581 facebook.com/FightClub ; некоторые с точным названием, хотя другой URL, конечно), на который я не хочу ориентироваться.

  • Я бы предположил, что подобные страницы также могут быть нацелены с использованием их идентификатора или полного URL-адреса, но не видел такой опции.

Каков правильный подход к таргетингу для конкретных интересов и лайков? (Я также рассматриваю возможность проверки исходного кода power-editor и обработки захвата-сниффов с такими запросами, но я думаю, что технический ответ будет лучше)

Спасибо,

Срул.


person Mark Srulnik    schedule 15.11.2012    source источник


Ответы (1)


Соединения, кажется, нацелены на идентификаторы объектов, но для этого мне нужно быть владельцем фан-страницы/приложения/события, так что это не имеет значения.

Для чего нужен «хозяин»?

Все, что вам нужно, это Facebook ID страницы. И все три примера, которые вы упомянули, имеют один из них, и вы можете получить их, не беспокоя владельца страницы или имея какие-либо специальные права на эти страницы.

person CBroe    schedule 15.11.2012
comment
В нем конкретно говорится (developers.facebook.com/docs/reference/ads -api/targeting-specs): массив идентификаторов Facebook. Connections позволяет вам нацеливать свою рекламу на пользователей, которые стали поклонниками вашей Страницы, членами вашей группы, ответили на приглашение на ваше мероприятие или авторизовали ваше приложение. Пользователь сеанса должен быть администратором страницы, группы или события или разработчиком приложения, на которое направлена ​​таргетинг. Ограничение: 50 подключений. - person Mark Srulnik; 15.11.2012
comment
Хорошо, я понимаю — я думаю, это означает, что для создания объявления, ориентированного на страницу FB, пользователь, создающий объявление, должен быть администратором. В этом есть смысл, потому что в противном случае вы можете попытаться повредить репутации другой страницы, разместив «вредоносную» рекламу. - person CBroe; 15.11.2012
comment
Да, возможно, я вижу в этом некоторую логику, но обратите внимание, что нацеливание на страницу не означает создание и рекламу для этой страницы (имеется в виду обращение к фан-странице FB как часть своей кампании), но используя страницу в качестве ключевого слова-триггера для чего-то другого (я все еще могу использовать ее имя в качестве ключевого слова и другие связанные триггеры) - что, безусловно, должно быть разрешено. В итоге, возможно ли, что для создания рекламы с использованием страницы (как третьей стороны) мне нужно использовать словесные ключевые слова, а не конкретные страницы? - person Mark Srulnik; 15.11.2012