EaselJS, Canvas, растровое изображение низкого качества и точка регистрации не работает

Я только начал использовать EaselJS для проекта, над которым я работаю, и я немного застрял в классе Bitmap. Что я делаю, так это добавляю изображение размером 3000 x 4000 на холст / сцену и позволяю пользователю масштабировать и вращать его. В основном я использую следующую функцию:

@width = 3000
@height = 4000
@scale = 0.2

@bitmap.setTransform( 0, 0, @scale, @scale, 200, 0, 0, @width*@scale/2, @height*@scale/2 )

Это все работает кроме точки регистрации. Число, данное функции, составляет половину ширины/высоты изображения, так что должно быть хорошо. Но вращение все равно не от центра..

Также я ищу способ повысить качество этого растрового изображения или сцены. Когда растровое изображение масштабируется до 0,2, изображение вообще не видно, просто куча больших блоков/пикселей..

Надеюсь, кто-то может помочь мне здесь,

заранее спасибо


person Tim Baas    schedule 18.11.2012    source источник


Ответы (1)


Глупая ошибка, мой холст был увеличен, поэтому качество было низким, даже если изображение не было масштабировано.

Ширина и высота атрибуты определяют разрешение холста.

Ширина и высота стиля css определяют размер холста.

Для всех, у кого проблемы с качеством, можно передискретизировать холст:

<style>
  canvas {
    width:200px;
    height:100px;
  }
</style>

<canvas width='400' height='200' />

Источник: http://blog.headspin.com/?p=464

person Tim Baas    schedule 19.11.2012