Я только начал использовать EaselJS для проекта, над которым я работаю, и я немного застрял в классе Bitmap. Что я делаю, так это добавляю изображение размером 3000 x 4000 на холст / сцену и позволяю пользователю масштабировать и вращать его. В основном я использую следующую функцию:
@width = 3000
@height = 4000
@scale = 0.2
@bitmap.setTransform( 0, 0, @scale, @scale, 200, 0, 0, @width*@scale/2, @height*@scale/2 )
Это все работает кроме точки регистрации. Число, данное функции, составляет половину ширины/высоты изображения, так что должно быть хорошо. Но вращение все равно не от центра..
Также я ищу способ повысить качество этого растрового изображения или сцены. Когда растровое изображение масштабируется до 0,2, изображение вообще не видно, просто куча больших блоков/пикселей..
Надеюсь, кто-то может помочь мне здесь,
заранее спасибо