Для моего приложения я хочу, чтобы устройство все равно вращалось, но в перевернутом виде. Это работает нормально. Однако я хочу, чтобы приложение не вращалось конкретно с
пейзаж слева -> пейзаж справа — и наоборот
Если кому-то интересно, это потому, что это вращение портит мои макеты, так как каждый из них вращается из общей точки.
Мой код для iOS 5, который, я думаю, будет работать, выглядит так:
- (BOOL)shouldAutorotateToInterfaceOrientation:(UIInterfaceOrientation)toInterfaceOrientation {
NSLog(@"Rotating");
if((lastOrient == 3 && toInterfaceOrientation == 4) || (lastOrient == 4 && toInterfaceOrientation == 3)){
lastOrient = toInterfaceOrientation;
return NO;
}
lastOrient = toInterfaceOrientation;
return YES;
}
Где 3= пейзаж слева и 4= пейзаж справа
Любые предложения о том, как это сделать с iOS6? Или совсем другое решение?