Как лучше всего обрабатывать изменения ориентации рендеринга Direct3D в Windows Phone Direct3D с приложением XAML

В моем приложении WP8 Direct3D с XAML при повороте устройства элементы XAML правильно поворачиваются с ориентацией, но не с представлением Direct3D. Каков рекомендуемый способ обновления представления Direct3D после изменения ориентации?

Спасибо!


person djcouchycouch    schedule 07.12.2012    source источник


Ответы (1)


Посмотрите это. Статья MSDN (Как определить ориентацию экрана из приложения Direct3D для Windows Phone 8). Как только вы обнаружите изменение ориентации, я бы рекомендовал использовать Преобразование мира, чтобы повернуть представление Direct3D. Вам также придется повторно настроить матрицу проекции, чтобы это работало правильно.

Вы также можете объединить новое преобразование мира с вашим текущим представлением и никогда не устанавливать преобразование представления (всегда идентификатор) — это может повысить производительность на определенных платформах.

Надеюсь это поможет!

person Ani    schedule 07.12.2012
comment
Привет! Я уже могу определить ориентацию устройства. Мой вопрос заключается в том, как лучше всего обновить представление Direct3D для новой ориентации. Я отредактировал свой вопрос, чтобы быть более ясным. - person djcouchycouch; 07.12.2012
comment
Ага, понятно. Отредактировал мой ответ выше. - person Ani; 07.12.2012