В моем приложении WP8 Direct3D с XAML при повороте устройства элементы XAML правильно поворачиваются с ориентацией, но не с представлением Direct3D. Каков рекомендуемый способ обновления представления Direct3D после изменения ориентации?
Спасибо!
В моем приложении WP8 Direct3D с XAML при повороте устройства элементы XAML правильно поворачиваются с ориентацией, но не с представлением Direct3D. Каков рекомендуемый способ обновления представления Direct3D после изменения ориентации?
Спасибо!
Посмотрите это. Статья MSDN (Как определить ориентацию экрана из приложения Direct3D для Windows Phone 8). Как только вы обнаружите изменение ориентации, я бы рекомендовал использовать Преобразование мира, чтобы повернуть представление Direct3D. Вам также придется повторно настроить матрицу проекции, чтобы это работало правильно.
Вы также можете объединить новое преобразование мира с вашим текущим представлением и никогда не устанавливать преобразование представления (всегда идентификатор) — это может повысить производительность на определенных платформах.
Надеюсь это поможет!