Сбой SFML 2.0 (ошибка окна-d-2

Используя Code::Blocks, W7, Ati Card У меня есть эта глупая проблема, я попытался скомпилировать пример программы с веб-сайта SFML - http://www.sfml-dev.org/tutorials/2.0/start-cb.php Думаю, все настроено правильно. Когда я запускаю (собираю и запускаю), он выдает сбой, при просмотре подробностей сбоя он указывает на окно-2-d. Все файлы .dll находятся в каталоге проекта, очевидно, это динамическая сборка. RC с сайта, для версии 2.0 (все равно 1.6 не смог использовать из-за бага ATI)

Пытался использовать этот код для запуска

#include <iostream>
#include <SFML/Graphics.hpp>

int main()
{
    sf::RenderWindow window(sf::VideoMode(200, 200), "SFML works!");
    sf::CircleShape shape(100.f);
    shape.setFillColor(sf::Color::Green);

    while (window.isOpen())
    {
        sf::Event event;
        while (window.pollEvent(event))
        {
            if (event.type == sf::Event::Closed)
                window.close();
        }

        window.clear();
        window.draw(shape);
        window.display();
    }

    return 0;
}

Помощь?


person P.K.    schedule 09.12.2012    source источник
comment
это, наверное, глупо с моей стороны, но я бы попытался определить неявные аргументы sf::VideoMode(200,200,32). В конструкторе по умолчанию 32, так что вряд ли поможет, но я бы проверил, уже видел несколько глупостей, которые не должны помочь, но помогли :)   -  person Piotr Wadas    schedule 09.12.2012
comment
@PiotrWadas Нет, не сработало...   -  person P.K.    schedule 09.12.2012


Ответы (1)


Если вы используете последнюю версию Code::Blocks, включающую GCC 4.7.1, вам придется перекомпилировать SFML самостоятельно (или использовать мой Nightly Builds), потому что они предназначены только для версий GCC ‹ 4.7.x.

Я все равно не мог использовать 1.6 из-за ошибки ATI.

В любом случае SFML 2 лучше, так что не волнуйтесь.

person Lukas    schedule 27.12.2012