Редактор фоновой линии (дорожки) параллакса

Я хочу создать игру, похожую на эту: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.fingersoft.hillclimb

Моя проблема заключается в том, как управлять «наземным» слоем или, другими словами, «дорожным слоем».

Как это описать - я рассматриваю какой-то файл определения (XML/JSON/CSV, что угодно...) с массивом базовых точек (x, y) для описания потока и размещения активных элементов - есть ли у вас опыт с этим?

Есть ли инструменты для быстрого проектирования (типа редакторов TMX) - все, что лучше Vi, будет хорошо.


person piotrpo    schedule 12.12.2012    source источник
comment
Однажды я задал аналогичный вопрос: stackoverflow.com/questions/8298477/ По-видимому, это невозможно сделать с помощью обычных классов AndEngine. Теперь, когда вы упомянули TMX, это кажется возможным, вы должны попробовать. Описать пейзаж набором наземных точек, да.   -  person Jong    schedule 12.12.2012
comment
Спасибо, что разместили свой вопрос.   -  person piotrpo    schedule 12.12.2012
comment
Решение потребует использования собственных вызовов OpenGL. Возможно, я решу создать его в будущем, и в этом случае я опубликую свой окончательный код в этом вопросе.   -  person Jong    schedule 12.12.2012