Android – Как рисовать в представлении

Я пытаюсь рисовать на своем собственном представлении (R.id.view), но этот код, похоже, не имеет никакого эффекта. Он вообще не дает мне ничего рисовать.

public class MainActivity extends Activity implements OnTouchListener
        {
Path mPath;
Canvas canvas;
Paint mPaint;
MaskFilter mEmboss;

    protected void onCreate(Bundle savedInstanceState) {
        super.onCreate(savedInstanceState);
        setContentView(R.layout.activity_main);
        View view=(View)findViewById(R.id.view1);
        mPaint = new Paint();
        mPaint.setAntiAlias(true);
        mPaint.setDither(true);
        mPaint.setColor(0xFFFF0000);
        mPaint.setStyle(Paint.Style.STROKE);
        mPaint.setStrokeJoin(Paint.Join.ROUND);
        mPaint.setStrokeCap(Paint.Cap.ROUND);
        mPaint.setStrokeWidth(12);

        canvas = null;
        //view.draw(canvas);
        mPath = new Path();
        Bitmap mBitmap;
        //Paint mBitmapPaint = new Paint(Paint.DITHER_FLAG);
        mBitmap = Bitmap.createBitmap(210, 170, Bitmap.Config.ARGB_8888);
        canvas = new Canvas(mBitmap);
        canvas.drawColor(0xFFAAAAAA);

        canvas.drawBitmap(mBitmap, 0, 0, mPaint);


        //canvas.drawPaint(mPaint);
        view.draw(canvas);
        canvas.drawPath(mPath, mPaint);


        mEmboss = new EmbossMaskFilter(new float[] { 1, 1, 1 },
                                       0.4f, 6, 3.5f);



        view.setOnTouchListener(new OnTouchListener() {

            public boolean onTouch(View v, MotionEvent event) {
                float x = event.getX();
                float y = event.getY();
                Log.d("x", String.valueOf(x));
                Log.d("y", String.valueOf(y));

                switch (event.getAction()) {
                    case MotionEvent.ACTION_DOWN:
                        Log.d("a","down");
                        touch_start(x, y);
                        //invalidate();
                        break;
                    case MotionEvent.ACTION_MOVE:
                        touch_move(x, y);
                       // invalidate();
                        break;
                    case MotionEvent.ACTION_UP:
                        touch_up();
                       // invalidate();
                        break;
                }
                return true;
            }
        });

       // mBlur = new BlurMaskFilter(8, BlurMaskFilter.Blur.NORMAL);
    }
    private float mX, mY;
    private static final float TOUCH_TOLERANCE = 4;

    private void touch_start(float x, float y) {
        mPath.reset();
        mPath.moveTo(x, y);
        mX = x;
        mY = y;
    }
    private void touch_move(float x, float y) {
        float dx = Math.abs(x - mX);
        float dy = Math.abs(y - mY);
        if (dx >= TOUCH_TOLERANCE || dy >= TOUCH_TOLERANCE) {
            mPath.quadTo(mX, mY, (x + mX)/2, (y + mY)/2);
            mX = x;
            mY = y;
        }
    }
    private void touch_up() {
        mPath.lineTo(mX, mY);
        // commit the path to our offscreen
        canvas.drawPath(mPath, mPaint);
        // kill this so we don't double draw
        mPath.reset();
    }





}

Что мне делать, чтобы использовать рисование пальцами в собственном представлении?


person Aakash Anuj    schedule 13.12.2012    source источник
comment
Ссылка на мой ответ Нажмите здесь   -  person Pankaj Lilan    schedule 07.01.2017


Ответы (1)


Было бы лучше, если бы вы создали класс с расширенным представлением и установили его в представление содержимого, так оно будет более динамичным. также параметр Action_Move часто вызывается во время событий касания, поэтому лучше принять это к сведению, иначе вы получите прямую линию вместо кривой.

Изменить:
вы должны начать в onCreate, изменив
View view = new MyView();
setContentView(view);

Внутри вашего класса MyView у вас будет массив объектов «Путь», каждый раз, когда вызывается Action_UP, вы добавляете путь к массиву, используете view.Invalidate();, а затем класс вызывает метод onDraw в вашем классе представления. Таким образом, вы переопределяете это так.

@Override public void onDraw(Canvas c){
for(Path p: listOfPaths){
c.drawPath(p, paint);}
}

Примечание. Это было бы хорошо для простого рисования, не ожидайте, что вы будете рисовать Мону Лизу на планшете или телефоне с помощью этого метода, поскольку, когда линий много, вы можете заметить отставание. Если вы хотите получить более сложный и профессиональный. Проверьте подход view.Invalidate(Rect r) к нему, который не сделает недействительным весь вид, а только часть, которую вы только что нарисовали.

person dannyRods    schedule 13.12.2012
comment
Любой класс, расширяющий представление, будет иметь метод onDraw. Просто вызовите invalidate во время действия Action_Up, и он вызовет метод onDraw. чтобы перерисовать обновленный вид. Надеюсь, это помогло. - person dannyRods; 13.12.2012
comment
мы можем получить больше информации? Как бы вы сделали это в его коде? - person Music Monkey; 15.01.2013
comment
@dannyRods ты не сказал, почему его код не работает. - person M. Usman Khan; 29.01.2016