Я хочу сделать объемный рендеринг данных КТ на основе текстуры. У меня есть стопка 2D-изображений CT, которые я хотел бы использовать в качестве 3D-текстуры в opengl (на самом деле jogl). Приходится делать так, как с полигональной прокси-геометрией, которая смещается при изменении параметров просмотра. Как я могу преобразовать 2D-изображения в одну 3D-текстуру? Мне не удалось найти ничего о том, как opengl ожидает форматирования 3D-изображений. Я видел это: https://stackoverflow.com/questions/13509191/how-to-convert-2d-image-into-3d-image , но это не то же самое.
Кроме того, я все еще в замешательстве по поводу этой техники объемного рендеринга. Можно ли взять трехмерное местоположение в трехмерной текстуре и сопоставить его с двумерным углом четырехугольника? Я нашел этот пример: http://www.felixgers.de/teaching/jogl/texture3D.html, но я не знаю, означает ли это, что вам нужно использовать 3D-вершины. Кто-нибудь знает больше источников с явными примерами?