ProgressDialog или ProgressBar замедляют работу приложения под управлением Android 4.1

Я разрабатываю приложение для Android, в котором я использую AsyncTask для получения информации из веб-службы с использованием JSON, которая затем загружается в ListView. Пока здесь все работает нормально.

Я использовал ProgressDialog, который инициируется в методе onPreExecute() и закрывается в методе onPostExecute(). В эмуляторе под управлением андроид версии 2.3.3 все это действие занимает до 7/8 секунд. Я тестировал реальное устройство под управлением 2.3.6, и приложение ведет себя так же.

Однако, когда я использую эмулятор с версией Android 4.1, это действие занимает от 65 до 70 секунд. Когда я удаляю ProgressDialog, действие занимает 7/8 секунд как в версиях Android 2.3, так и в версиях 4.1. Я тестировал все эти сценарии много раз.

Почему это происходит? У меня нет реального устройства с версией Android 4.1, чтобы протестировать его, поэтому мне интересно, проблема ли это в эмуляторе? Я пытался использовать обычный круг индикатора выполнения вместо ProgressDialog, но происходит то же самое, просто в версии для Android 4.1 это занимает слишком много времени.

Любые идеи о том, что может быть причиной этого странного поведения? :С

Спасибо.

dmon и James McCracken, вот код моей активности, не могли бы вы помочь мне с этим, пожалуйста?

public class MainActivity extends Activity {
private TextView tvTitleList;
private ListView lvDataSearch;
private ProgressDialog dialog;
private long timeStart;
private String[] dataSearch;

@Override
protected void onCreate(Bundle savedInstanceState) {
    super.onCreate(savedInstanceState);
    setContentView(R.layout.activity_main);
    tvTitleList = (TextView) findViewById(R.id.tvTitleList);
    lvDataSearch = (ListView) findViewById(R.id.lvDataSearch);
}

@Override
public boolean onCreateOptionsMenu(Menu menu) {
    getMenuInflater().inflate(R.menu.activity_main, menu);
    return true;
}

public class ProcessUpdateList extends AsyncTask<Integer, String, String[]> {
    @Override
    protected void onPreExecute() {
        timeStart = System.currentTimeMillis();
        System.out.println("pre execute");
        try {
            tvTitleList.setText("working....");
            dialog = ProgressDialog.show(MainActivity.this, "", "Loading. Please wait...", true);
        } catch (Exception e) {
            System.out.println("Error Async 1: " + e.getMessage());
        }
    }

    @Override
    protected String[] doInBackground(Integer... paramss) {
        try {
            System.out.println("Get Data");
            dataSearch = getDataSearch();
        } catch (Exception e) {
            System.out.println("Error Async 2: " + e.getMessage());
        }
        System.out.println("Return Data "
                + ((System.currentTimeMillis() - timeStart) / 1000));
        return dataSearch;
    }

    @Override
    protected void onPostExecute(String[] values) {
        try {
            System.out.println("Post Execute Data");
            tvTitleList.setText("done in " + ((System.currentTimeMillis() - timeStart) / 1000));
            updateViewList();
            dialog.dismiss();
        } catch (Exception e) {
            System.out.println("Error Async 3: " + e.getMessage());
        }
    }
}

public void eventUpdateList() {     
    ProcessUpdateList process = new ProcessUpdateList();
    try {
        process.execute();
    } catch (Exception e) {
        System.out.println("NEW ERROR 2: " + e.getMessage());
    }
}   

public String[] getDataSearch() {   
    try {
        String readTwitterFeed = readJSON2("http://search.twitter.com/search.json?q=hey");

        JSONObject jsonObject = new JSONObject(readTwitterFeed);
        JSONArray jsonArray = new JSONArray();

        jsonArray.put(jsonObject);
        Gson gson = new GsonBuilder().setPrettyPrinting().create();
        String json = gson.toJson(jsonObject);

        JSONObject jsonObject2 = new JSONObject(json);
        JSONObject level1 = jsonObject2.getJSONObject("nameValuePairs");
        JSONObject level2 = level1.getJSONObject("results");
        JSONArray level3 = level2.getJSONArray("values");

        dataSearch = new String[level3.length()];                   
        System.out.println(level3.length()+" resultados encontrados.");;

        for(int i=0; i<level3.length(); i++) {
            dataSearch[i] = level3.getJSONObject(i).getJSONObject("nameValuePairs").getString("text");
        }           
    }
    catch(JSONException e) {
        System.out.println(e.getMessage());
    }       
    return dataSearch;      
}

public String readJSON2(String command) {
    JSONObject jObj = null;
    StringBuilder builder = new StringBuilder();
    HttpClient client = new DefaultHttpClient();
    HttpGet httpGet = new HttpGet(command);
    try {
        HttpResponse response = client.execute(httpGet);
        StatusLine statusLine = response.getStatusLine();
        int statusCode = statusLine.getStatusCode();
        if (statusCode == 200) {
            HttpEntity entity = response.getEntity();
            InputStream content = entity.getContent();
            BufferedReader reader = new BufferedReader(
                    new InputStreamReader(content));
            String line;
            while ((line = reader.readLine()) != null) {
                builder.append(line);
            }
            reader.close();
            jObj = new JSONObject(builder.toString());
        } else {
            System.out.println(MainActivity.class.toString() + " Failed to download file");
        }
    } catch (Exception e) {
        return null;
    }
    return builder.toString();
}

public void updateViewList() {
    ArrayAdapter<String> adapter = new ArrayAdapter<String>(this, android.R.layout.simple_list_item_1, android.R.id.text1, dataSearch);                 
    lvDataSearch.setAdapter(adapter);
}

public void clickBRefreshList(View v) {
    eventUpdateList();
}
}

person SnitramSD    schedule 19.12.2012    source источник
comment
Я не могу придумать причину, по которой это могло бы произойти. Можешь выложить логи?   -  person James McCracken    schedule 20.12.2012
comment
Что-то здесь подозрительное, показ любого представления не должен занимать много времени. Также неясно, имеете ли вы в виду 0,875 секунды или 7 или 8 секунд. Если вы имеете в виду 7 - 8, то что-то ОПРЕДЕЛЕННО не так. Вы должны опубликовать код для своего AsyncTask.   -  person dmon    schedule 20.12.2012


Ответы (1)


Я могу подтвердить такое же поведение только в эмуляторе, тестируя на 4.1. На моем реальном устройстве (Galaxy S3 - 4.1) этого не происходит. Кроме того, это происходит только с неопределенными индикаторами выполнения. Я не знаю, почему это происходит, но, может быть, вы почувствуете себя лучше, зная, что это происходит с другими. Я выполняю почти те же действия, что и вы, подключаясь к веб-сервису, анализируя ответ xml, а затем отображая проанализированный ответ. К вашему сведению, я использую ProgressBar для функции android:empty ListView.

РЕДАКТИРОВАТЬ: провел несколько тестов

Я протестировал синтаксический анализ файла xml и с ProgressBar в макете получил следующее:

Parse time: 94785 ms

Итак, я изменил это

<ProgressBar
        android:id="@id/android:empty"
        style="@android:style/Widget.Holo.ProgressBar"
        android:layout_width="wrap_content"
        android:layout_height="0dip"
        android:layout_gravity="center_horizontal|center_vertical" 
        android:layout_weight="1"/>

к этому

 <TextView 
        android:id="@id/android:empty"
        android:layout_width="wrap_content"
        android:layout_height="wrap_content"
        android:text="Searching..."/>

и получил это Parse time: 2642 ms

Примечание: мои ProgressBar и ListView находятся в LinearLayout, а весь анализ выполняется в AsyncTask. Это все на эмуляторе. Действительно странно... Я предполагаю, что эмулятор на самом деле не отделяет потоки от пользовательского интерфейса, поэтому вращение AsyncTask и ProgressBar борется за циклы ЦП, тогда как в реальном телефоне он работает так, как задумано, потому что он не эмулируется.

Редактировать: Итак, после просмотра TaskManager на моем WinXP эмулятор запускается с 7 запущенными потоками. Я запускаю свое приложение, запускаю несколько AsyncTask, используя AsyncTask.THREAD_POOL_EXECUTOR, и количество потоков никогда не меняется с 7 (в диспетчере задач) в течение всего этого процесса.

person Matt    schedule 15.02.2013
comment
Я как раз собирался написать о похожей проблеме, когда увидел эту тему. Я вижу то же самое в своем эмуляторе 4.4.2. AsyncTask, в котором я звоню и получаю ответ от http-сообщения, увеличился с 1-2 секунд до 80-90 секунд только тогда, когда я добавляю progessBar в представление. Он не появился при работе BlueStacks в Windows, поэтому я рекомендую другим протестировать BlueStacks, если у них нет устройства Android для тестирования. - person ScottyB; 24.08.2014