У меня есть несколько мешей, которые напоминают аквариум. Я могу перемещать точку обзора или камеру, к которой прикреплен источник света. Только переднее стекло полностью прозрачное, оно должно быть стеклом экрана.
Я пытался использовать функцию блендера glBlendFunc(GL_SRC_ALPHA, GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA)
с некоторыми комбинациями диффузного материала, но это всегда выглядело как рисунок САПР, несмотря на то, что некоторые реалистичные текстуры могли бы помочь улучшить внешний вид, это просто не выглядело правильно.
Я могу получить желаемый результат, изменив все возможные комбинации glBlendFunc
и glMaterialfv
, но это может занять некоторое время. Поэтому я разместил вопрос здесь, чтобы узнать, достиг ли кто-нибудь этого визуального эффекта, любая помощь или комментарий также приветствуются.