Поскольку я прочитал много текста и кода о программировании сокетов, я решил пойти следующим образом:
TCP-сервер:
- Мультиплексирование сокетов
- асинхронный ввод-вывод
Я хочу иметь возможность обрабатывать 800-1200 клиентских подключений одновременно. Как мне обрабатывать клиентские буферы? Каждый пример, который я читал, работал только с одним единственным буфером. Почему люди не используют что-то вроде:
typedef struct my_socket_tag {
socket sock;
char* buffer;
} client_data;
Теперь я могу передать буфер из потока-получателя в поток-запрос-отправки, и получение может продолжаться в другом сокете, пока обрабатывается первый буфер, специфичный для клиента.
Это обычная практика? Я упускаю суть?
Пожалуйста, дайте несколько советов, как улучшить мой вопрос в следующий раз, спасибо!