Инструменты говорят мне, что выделяется много памяти, когда я быстро устанавливаю имя изображения UIImageview
в своем приложении. У меня есть UIImageView
, который меняет имя изображения каждый кадр в моей игре. При профилировании с помощью зомби, проверяющих инструменты, приложение, кажется, постоянно набирает живые байты с огромной скоростью. Есть ли способ освободить текущий образ UIImageView
, чтобы он не делал этого? Я использую АРК.
Мой код для назначения изображения UIImageView
выглядит следующим образом:
aPlanet.image = [UIImage imageNamed:tempPlanetName];
Где aPlanet — это UIImageView
, а tempPlanetName
— название изображения. Это называется каждый кадр.
@autoreleasepool
. Или используйте что-то гораздо более легкое, например CALayer, таким образом вы не выделяете два объекта только для отображения изображения один раз в каждом кадре. - person CodaFi   schedule 04.01.2013imageNamed
, так что будьте осторожны. - person borrrden   schedule 04.01.2013