S60 - это, по сути, структура пользовательского интерфейса и набор компонентов промежуточного программного обеспечения поверх ОС Symbian. Исторически сложилось так, что Symbian предоставляла базовую операционную систему (например, ядро, средства связи, мультимедийные службы, ядра приложений, эталонный пользовательский интерфейс), а производители устройств добавляли свой собственный код поверх нее, чтобы отличаться от конкурентов и оптимизировать свои устройства для конкретной цели.
S60 - одно из таких дополнений, изначально разработанных для телефонов, предназначенных для использования одной рукой с клавиатурой. Были и другие инфраструктуры пользовательского интерфейса поверх Symbian OS, например Series 80 и Series 90, UIQ и MOAP (S).
Теперь, когда Symbian переходит в режим работы Symbian Foundation, S60 и Symbian OS по существу объединены в одну платформу Symbian Foundation. Остальные UI-фреймворки больше не поддерживаются. Но устройства, представленные в настоящее время на рынке, по-прежнему различаются между Symbian OS и S60.
- Если я пишу приложения на Symbian C ++ или Java ME, это для Symbian OS или платформы S60?
- Могу ли я писать приложения для ОС Symbian напрямую, минуя уровень S60.
Зависит от того, какие API вы используете.
С Java ME проще писать приложения, которые не полагаются на надстройки для S60. В C ++ вполне вероятно, что вам понадобится какой-то пользовательский интерфейс для своего приложения и, следовательно, придется использовать пользовательский интерфейс S60 Avkon. Однако, если вам нужен более независимый от платформы пользовательский интерфейс для вашего приложения на C ++, обратите внимание на Qt для S60.
В любом случае писать приложения на C ++ так, чтобы один и тот же двоичный файл можно было запускать на всех устройствах на базе ОС Symbian, практически невозможно. В Java «напиши один раз, запусти везде» работает в теории, но на практике это больше похоже на «напиши один раз, протестируй везде и постарайся обойти различия между устройствами».
person
laalto
schedule
13.09.2009